Всем привет! Недавно проверил одну интересную вещь ради эксперимента взяв ключевой запрос "что нового в wordpress 3.4.1" решил написать статью. Сразу ориентировался под гугл, чтобы индексация прошла быстрей дабы поскорей узнать результат. проверив статистику запросов по вордстату 0 по кейворд тул тоже ноль запросов в месяц. Написал статью, оформил, опубликовал. Честно говоря я думал что толку будет ноль, сразу же раскидал ссыки на статью в соц. сети для более быстрой индексации, не прошло и пары часов статья в индексе. На следующий день под вечер смотрю по статистике 25 человек, из них по выбранному запросу запрашивали около 20 раз. Так как я новичок по привлечению посетителей с поисковиков, для меня это стало удивительно что одна статья принесла такой толк, по началу думал, что все люди как обычно идут с subscribe, но как оказалось не тут то было, трафик с гугла! На данный момент блог не хвастается высокой посещаемостью а держится на уровне 10 человек, и то как повезет, потому как все статьи написанны просто так, без какой либо оптимизации. Эту статью тоже написал без оформления для поисковиков, разве что в заголовке прописал, и метки добавил, вот и все. Меня задел такой вопрос, а что если по экспериментировать и поискать еще несколько запросов такого рода, то есть нулевых, то можно и хорошую посещаемость набрать за довольно короткий срок, как думаете? Вот эта статья приносит 20-25человек по разнообразным однотипным нч запросам уже пять дней подряд, что скажете реальна ли идея написания статей под такие запросы для поднятия посещаемости, стоит ли экспериментировать далее? Сегодня написал еще пару статей по подобным запросам посмотрим что будет вечером. На первый взгляд как идеямдостаточно неплохая, если я что то не так описал сильно не клюйте меня:) я еще не очень освоился в этом ремесле. Вот ссылка на пациента - http://cms-life.ru/ , каковы ваши мнения по такому случаю?