нч с нулем запросов дал 25 человек в сутки

(Ответов: 23, Просмотров: 1628)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для ALEX-on
    Всем привет! Недавно проверил одну интересную вещь ради эксперимента взяв ключевой запрос "что нового в wordpress 3.4.1" решил написать статью. Сразу ориентировался под гугл, чтобы индексация прошла быстрей дабы поскорей узнать результат. проверив статистику запросов по вордстату 0 по кейворд тул тоже ноль запросов в месяц. Написал статью, оформил, опубликовал. Честно говоря я думал что толку будет ноль, сразу же раскидал ссыки на статью в соц. сети для более быстрой индексации, не прошло и пары часов статья в индексе. На следующий день под вечер смотрю по статистике 25 человек, из них по выбранному запросу запрашивали около 20 раз. Так как я новичок по привлечению посетителей с поисковиков, для меня это стало удивительно что одна статья принесла такой толк, по началу думал, что все люди как обычно идут с subscribe, но как оказалось не тут то было, трафик с гугла! На данный момент блог не хвастается высокой посещаемостью а держится на уровне 10 человек, и то как повезет, потому как все статьи написанны просто так, без какой либо оптимизации. Эту статью тоже написал без оформления для поисковиков, разве что в заголовке прописал, и метки добавил, вот и все.