Смотрю сейчас на 1 сайт (ИМ) Беру например одну страницу тайтл 200 символов в нем прописано 3 -4 конкурентных ключа ( не похожих между собой) и все в топе... У него в основном по всему сайту тайтлы 150 -250 символов и по всем запросам в ТОПе Так что может все это чушь по поводу правильных тайтлов в среднем около 60-80 символов???
Нельзя оценивать наличие сайта в топе исходя только из одного фактора длины заголовка. Может это старый трастовый домен с тонной ссылок? Как сравнивали с конкурентами?
Откуда информация что title должен быть 60- 80 символов? Вот с яши:
Заголовок страницы — это текст, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью веб-мастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации. Хорошо также, если заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен и актуален. Укажите в заголовке краткое описание предоставляемых услуг. Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых фраз — пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто не поместятся на экран монитора.
То есть ограничения от яши на это нет, а так же сайт не подвергается писимизации, просто полный заголовок не поместиться.
Неумещаемость заголовка в строку, при выдаче можно использовать как своеобразный тизер, чтобы заинтриговать ищущего - психология. Наверняка вы можете вспомнить личный пример, когда вас интересовал именно такой заголовок, даже при наличии четко информативных. Главное шокировать пользователя необычностью или незаконченностью. Естественно это применимо не ко всем сайтам и темам и врядли кто-то купится на Гуф Умер Пичаль Дешевые пластиковые окна
Последний раз редактировалось Green Eye; 08.06.2012 в 12:29.
заметьте. сайт то в топе. Понятно что для ботов проще и в монитор влазит) но это явно не ключевой параметр для продвижения. согласен что один из, но вот о его важной роли жутко сомневаюсь.
Нельзя оценивать наличие сайта в топе исходя только из одного фактора длины заголовка. Может это старый трастовый домен с тонной ссылок? Как сравнивали с конкурентами?
Вот ето верно. Поисковие системи по многим факторам смотрят на сайт, сказать что они смотрят токо на title ето бред :) Потому ета тема изначально зделана на гибель.
Інтернет - Агенство ARI.company розкрутка та просування сайтів!
Не title-ом единым, как говорится.:) Сайт скорее всего имеет большой траст, поэтому ему можно и тайтл в 500 знаков, и исходящих ссылок кучу и так далее.