Возник вопрос: Есть ли смысл в структуре сайта, при которой любая страница отображается вторым уровнем вложенности?
Например, есть интернет-магазин example.ru В нем есть категории мебель, обувь, доступные по адресам example.ru/mebel и example.ru/obuv В каждой категории свои подкатегории, например, в категории мебель- мебель для кухни example.ru/mebel_dlya_kuhni Страница товара шкаф для посуды при этом должна быть expamle.ru/mebel_dlya_kuhni_skaf_dlya_posudi
Слышал мнение о том, что подобные страницы будет проще продвигать в ПС из-за их небольшого уровня вложенности.
У кого-нибудь есть идеи/опыт по этому поводу? Прошу прощения, если запостил не в ту ветку, возможно, это скорее для раздела http://webmasters.ru/forum/f100/
Последний раз редактировалось Imp55; 09.10.2014 в 20:21.
Уровень вложенности - это одно, а структура перелинковки сайта - совсем другое. Чем выше уровень вложенности страницы (2 выше, чем 3), тем чаще поисковик будет посещать её (при равных прочих параметрах). А чем больше весомых ссылок на страницу с других страниц, тем выше будет её ранг при ранжировании.
Последний раз редактировалось Viktor-div; 09.10.2014 в 21:09.
От УВ зависит только монетизация в биржах ссылок. Для обхода сайта ПС играет роль только система перелинковки. И site/sub/sub/link и site/sub-sub-link это не УВ, а иерархия, она ни на что не влияет
Для скорости индексации лучше использовать sitemap при условии, что сайт будет иметь надлежащий контент. К тому же желательно "прикармливать" ботов. Если вопрос в ранжировании, то тут нужно смотреть на все в целом и структуру (сайта и страницы) и на сам контент страницы. Хорошая перелинковка помогает в этих вопросах, но если просто проставить с главной на каждую страницу для того что бы получить второй уровень то это не совсем перелинковка. К тому же при 1000 страницах часть ссылок пропадет (не помню, актуально ли сейчас правило не более 100 ссылок на странице).
Linkoscop 4 - раскрываем секреты внутренней перелинковки
Желательно использовать ключи в урле, это хоть и незначительный, но все же плюс к релевантности. Поэтому и...
1. Лучше использовать не нижнее подчеркивание, а тире и выделить разделы, т.е. не expamle.ru/mebel_dlya_kuhni_skaf_dlya_posudi , а так - expamle.ru/mebel-dlya-kuhni/skaf-dlya-posudi Поисковики вроде разделяют слова урла только по второму варианту. Это где-то в хелпах для вебмастеров от гугла кажется читал, сам не проверял, сразу отказался от подчеркивания в урле.
2. Лучше использовать правила транслита, а не свой вариант. Т.е. не skaf, а shkaf... :)
3. Длина урла имеет значение, чем короче, тем лучше, сильно длинные заметно хуже индексируются при прочих равных (не смейтесь, кто не проверял).