Нужна помощь людей занимающихся клиентским seo, желательно работающих в конторах.
В общем суть проблемы. Есть относительно большой интернет-магазин, около 1000 наименований товаров. Клиент хочет продвигать все. Естественно продвижение по позициям кажется не очень эффективным, как минимум из-за того, что снимать позиции по 1-3 запросов для одного сайта — не самая радужная перспектива.
Идеальным вариантом кажется продвижение по трафику, но собственно тут и возникает загвоздка, так как опыта в этой сфере нет.
Если кто-то уже работал по этому принципу подскажите как происходит:
1. Прогноз будущей посещаемости, ведь клиенту необходимо предоставить определенные цифры, которые его в должной степени будут мотивировать. Вордстат на мой взгляд подходит слабо, ведь основной упор делается на НЧ и сверх НЧ запросы. Можно брать общие фразы и загонять их в вордстат, минусуя некоторые слова (например скачать, бесплатно и т. д.), но не понятно насколько точным будет прогноз. Может есть другие варианты? 2. Как рассчитывается общая стоимость продвижения? Если с продвижением по позициям все в принципе достаточно просто и прозрачно, то как быть с продвижением по трафику? Взять «от балды» сумму, если привлек половину, заявленных в КП пользователей, то и получаешь половину денег, или как? Читал, что как то рассчитывают стоимость 1 посетителя и после умножают на месячный объем трафика, но ведь запросы бывают разные и соответственно польза от них бизнесу клиента тоже может быть разной... Не вводить же шакалу стоимости посетителя от запроса, а если и вводить, то как вести учет? 3. Как ввести мониторинг результатов? Имеется ввиду не для клиента, а для конторы. Ведь нужно же знать, какие запросы надо подтянуть повыше, на какие закупить ссылок и т. д.
У меня такие решения этого вопроса. 1. если итогом идет звонок по телефону, то номер указывается не заказщика, а левый, с которого стоит постоянная переадресация на телефон заказщика, расчет по количеству звонков. Например у меня по такому методу работает сайт по продаже щебня, песка и т.д. 2. если нужно учитывать только тех посетителей, которые пришли на сайт из поисковиков, то поступаем по аналогии с продвижением по позициям, только инфу берем из счетчиков, например устанавливаем яндекс метрику, в конце месяца смотрим по каким запросам из поисковиков заходили, и предъявляем отчет к оплате. (работаю по такому методу с магазином запчастей, прямые заходы от меня не зависят (они адрес сайта с визитками раздают, а вот остальное мое.) 3. если имеется какая-то целевая страница, тоесть например страница с контактами, схемой проезда, и т.д. то также ставим яндекс метрику, настраиваем цели в счетчике, в конце месяца снимаем отчет по целевым заходам и предъявляем к оплате.
На данный момент по лидам мы еще не готовы работать, поэтому хотелось бы показывать клиенту именно трафик, но как уже писал выше проблемы с первоначальным прогнозом этого трафика.
у webeffector есть услуга продвижения по трафику. Можете попробовать там создать компанию и проанализировать сколько они берут и как предоставляют отчет. По мне, так самый лучший вариант
насчет вебэфектора подзабыл, как вариант очень хороший. правда я обычно даю месяц на так сказать пробу, а сам этот месяц прикидываю что могу и сколько за это можно взять.
1. Каких то конкретных вариантов нет, прикидывать опять же через вордстат. 2. Продвижение по трафику, вот и брать оплату за переход с поиска. 3. Все смотрится через Аналитикс или Метрику.