Продвижение по трафику. Нужен совет.

(Ответов: 8, Просмотров: 1395)
  1. Опытный Аватар для Bakalov
    • Регистрация: 25.04.2011
    • Сообщений: 439
    • Записей в дневнике: 5
    • Репутация: 132
    Всем привет.

    Нужна помощь людей занимающихся клиентским seo, желательно работающих в конторах.

    В общем суть проблемы. Есть относительно большой интернет-магазин, около 1000 наименований товаров. Клиент хочет продвигать все. Естественно продвижение по позициям кажется не очень эффективным, как минимум из-за того, что снимать позиции по 1-3 запросов для одного сайта — не самая радужная перспектива.

    Идеальным вариантом кажется продвижение по трафику, но собственно тут и возникает загвоздка, так как опыта в этой сфере нет.

    Если кто-то уже работал по этому принципу подскажите как происходит:

    1. Прогноз будущей посещаемости, ведь клиенту необходимо предоставить определенные цифры, которые его в должной степени будут мотивировать. Вордстат на мой взгляд подходит слабо, ведь основной упор делается на НЧ и сверх НЧ запросы. Можно брать общие фразы и загонять их в вордстат, минусуя некоторые слова (например скачать, бесплатно и т. д.), но не понятно насколько точным будет прогноз. Может есть другие варианты?
    2. Как рассчитывается общая стоимость продвижения? Если с продвижением по позициям все в принципе достаточно просто и прозрачно, то как быть с продвижением по трафику? Взять «от балды» сумму, если привлек половину, заявленных в КП пользователей, то и получаешь половину денег, или как? Читал, что как то рассчитывают стоимость 1 посетителя и после умножают на месячный объем трафика, но ведь запросы бывают разные и соответственно польза от них бизнесу клиента тоже может быть разной... Не вводить же шакалу стоимости посетителя от запроса, а если и вводить, то как вести учет?