Есть сайт _http://masterakazani.ru/ Нужно новый сайт сделать, не потеряв продвижение.
Клиент хочет, что бы главная и основные направления(жалюзи, рольставни и т.д.) были как лендинги. Грубо говоря, оставить 10 страниц. Думаю, что даже, если сделать страницы с текстами, похожими на лендинги, продвижение просядет, т.к. сейчас на сайте несколько сотен страниц, а станет 10. Это так?
xilgiz, позиции вы же имеете не по всем сотням страниц?
скорее всего есть основные посадочные страницы, а остальные полезной нагрузки не несут, поэтому при их удалении ничего измениться не должно, либо изменится не существенно.
100 страниц не гарантируют по 10 посетителей на эти страницы возможно на 10 страниц приходит по 100 посетителей итого, общее количество посетителей не меняется но цифры абстрактные а страниц то больше 400 все зависит от цели, которую хотят достичь от этой смены т.к. сайту больше 3-лет, то такое вмешательство - это неизбежная просадка по трафику и позициям
xilgiz, у меня есть сайт на котором основной трафик приносят 5% статей, еще 20-30% собирают по чуть-чуть, остальная часть статей практически ничего не дает. Если и избавляться от статей, то сначала посмотреть на какие из них идет трафик, потом объяснить клиенту чем это ему грозит, т.к. могут потом к вам претензии быть что вы об этом не сказали - к вам же как к специалисту обратились.
Реализуйте эти посадочные страницы на этом сайте, зачем сносить? Так просадка пройдет более безболезнено. Второй вариант - снесите и сделайте на новой разработке 10 посадочных как просит заказчик и закупите потом сразу качественные ссылки в обзорах 10-20 штук.
Точки входа самые популяРные оставляем и делаем редирект с оставшихся страниц на главную( ну или если заморочиться то можно раскидать по наиболее релевантным лендингам.
При таком раскладе, в любом случае будет проседание по трафику. Если, конечно, у вас есть трафик на остальные "90" страниц) Это все можно изучить в метрике или аналитике. А после анализа трафика какие-то страницы действительно можно будет удалить без потерь. Нужно доходчиво объяснить клиенту почему этого делать не стоит и настоять на своем, всегда можно прийти к оптимальному варианту. 10 посадочных страниц только по основным направлениям будет не достаточно и клиенту все равно придется расширять семантику и целевые страницы "заново". У вас по каждому основному направлению есть типы товаров, которые также являются целевыми страницами.
Попробуйте совместить и то и другое: сделать качественные лендинги под основные направления и не сносить старые страницы, а интегрировать под новым дизайном их в сайт. Рекомендую хорошо изучить потребности пользователя и топ. Т.е. если пользователю нужны фильтры основной товарной группы - то не предоставить пользователю этот фильтр будет означать "лишиться" потенциального клиента.
Последний раз редактировалось Rush Agency; 17.09.2015 в 18:19. Причина: доработка