Есть сайт. Тематика хостелы. Сайт новый. Ему полгода. Поэтому думаю его двигать методом НЧ далее СЧ и лишь потом ВЧ. Но это только в теории все так просто. Итак, выбрали ряд НЧ и оптимизировали странички. К примеру Бронирование сделали оптимизировали под НЧ бронировать хостел, аналогично с другими. Все сделали внутреннюю оптимизацию, написали тексты, заголовки и тд. Затем сделали внешнюю оптимизацию. Заказали по 2-3 статьи на каждый ключ с анкорами. Далее как нам перейти к СЧ запросам? 1 Переоптимизировать те страницы, что оптимизированы по НЧ запросы? 2 Или делать новые страницы под СЧ? 1 Тут есть два варианта: 1.1 Включить СЧ запросы на страницу с НЧ запросами и заказать еще пару статей на них. Но тогда кол-во запросов на страницу увеличится, что может негативно сказаться. 1.2 Переделать полностью страницу под новые СЧ запросы. Но тогда статьи со ссылками станут менее значимыми так как анкоры у них под старый НЧ запрос. 2 Но тогда уровень вложенности у страниц с СЧ запросами будет хуже чем у страниц с НЧ. Это может негативно сказаться? Может у кого-то есть наиболее оптимальные решения этой проблемы?
Оптимизируйте страницу сразу под НЧ,СЧ,ВЧ. Ведь нч запрос включает в себя сч и вч, если запросы конечно пересекающиеся. Потом добивайте НЧ ссылками до топа, хотя часто они за счет внутренней оптимизации вылазят, затем добивайте сч ну и потом вч.
А если в тематике только 5 СЧ, 40 НЧ, а ВЧ вообще не нужен?
Сообщение от Plusok
Продвигать начинаю с НЧ, так как они быстрее попадают в топ, дальше с проиндексированных страниц НЧ ссылки на СЧ, после этого на ВЧ.
Так можно умереть пока ВЧ в топ выйдет Если у вас ВЧ на морде, то, скорее всего, это основная посадочная страница, а вы её начнете продвигать только через полгода. ВЧ запрос на странице без вытекающих из него СЧ и НЧ - это как-то странно
Сообщение от Plusok
получается схема пирамиды
/ \ /ВЧ\ / СЧ \ / НЧ \
У вас получается фигня, а не схема пирамиды. То что вы пытаетесь сказать, применимо для перелинковки.
Если даже 1-2 ключа, то почему не провести по этим НЧ правильною оптимизацию самой страницы без перелинковки, расположить с хорошим вхождением сами ключи. Плюс задействвать верно титл, h1 с заголовком, дескрипшн, далее уже перелинковать. Возможно в дальнейшем по СЧ написать ещё пару статеек с НЧ вхождениями дабы повысить вес некоторых СЧ с сылками на них, ну и соответственно произвести покупку статей, для выявления СЧ, перед этим конечно проанализировать конкурентность по запросам.
FullHouse, если делать как ты говоришь на каждой странице будет минимум 3 ключа. А рекомендуемое кол-во 1-2 ключа.
Что за бред? Хватит читать говноблоги псевдооптимизаторов! Вы будете делить по страницам запрос "купить ноутбук в москве недорого в интернет-магазине", при условии что у вас интернет-магазин ноутбуков в Москве? Домашнее задание: посчитать возможное количество запросов в фразе выше.
Отдайте продвижение в руки профессионалов, иначе вы глупо сольете бюджет в карманы вебмастеров, что для вторых только в радость.
Сообщение от webas
FullHouse, флудилка в другом месте.
Тогда не пишите что у вас "проблема", а пишите прямо: я не умею продвигать сайты; понятия не имею что такое внутренняя оптимизация и всё остальное; что делать если у меня есть контент и большое желание конвертировать трафик из ПС в клиентов(или что там у вас). Из достоинств: знаю как покупать ссылки, и догадываюсь что их покупка может дать определенный плюс.
Хотя мне всё равно. Ваши деньги, время, силы - вам решать.