В сео новичок, продвигаю молодой кулинарный сайт. Есть запрос
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
судя по всему низко конкурентный. Частотность "!" 1224 по WS, заточил под него страницу, все как положено (переспама нет). Закупил в GGL ссылки, 1 с прямым вхождением ключа, 1 с прямым разбавленным + поставил одну внутреннюю с прямым вхождением. По началу стоял на первой позиции в выдаче гугла, а теперь улетел на 11 страницу. В чем проблема? в какую сторону смотреть? За тупые вопросы прошу не ругать, я новичок)
Последний раз редактировалось Hillel; 10.12.2012 в 00:01.
Я вот не понимаю у всех такая мода с ссылками. Вы думаете что кроме ссылок нет факторов других? Мб у вас ПФ страницы и сайта просто ужасные и пользователям она ненравица. А так че вы паритесь, если по вашему методу рассуждать, то зашел в сео пульт - нажал кнопку - жди топ ( только сколько ждать там неговорят)))) )
круто. Только вот по WS - 2720 показов в месяц. Проверил запрос, ивправду не конкурентный, советую в хайд его запихать, чтобы не расхватали, а то тут кулинаров много ) Незнаю в чем причина. Врятле что только в этом запросе беда случилась. Попробуйте добавить несколько ссылок в соц. сетях и подождать несколько дней, может вернется. Еще интересно, насколько блог молодой?
Сообщение от zritex
конкурентный, но не коммерческий.
Не особо конкурентный, в выдаче в основном разбавлены. Хотя статьи там действительно неплохии.
Последний раз редактировалось JIoSoSb; 09.12.2012 в 23:47.
конкурентный, но не коммерческий. врядли кто-то продвигает его целенаправленно ссылочным. поработайте со страницей, добавьте каких-нибудь элементов, чтобы посетители подольше находились на странице.
в яше пляшет, 3-5 страница Может еще ссылок купить? безанкорных?