Доброго времени суток. Хотел бы услышать мнение SEO - оптимизаторов.
Начал заниматься продвижением сайтов. И вот люди часто спрашивают цену и время. Я смотрел много уроков, и продвигать сайты я могу, зачастую все становиться в топ. Но иной раз, сайты даже в топ 50 не становятся, хотя запрос не особо конкурентный.
Вот в чем собственно вопрос: Как определять стоимость продвижения? (О агреготорах типа: WebEffector, Rookee, SeoPult я знаю. Но стоит ли ом доверять) Время продвижения? (Я сейчас говорю о мало конкурентных запросах).
Сейчас нужно продвинуть запрос: "раскрутка группы в контакте" Заказчик спрашивает стоимость продвижения, а я не знаю что ответить. Вроде он и не особо конкурентный, и цена продвижения в WebEffector`е стоить 100 рублей. И я не знаю, станет ли запрос и вообще как все будет.
Заранее спасибо, простите за нубские вопросы. Я только учусь)
Гениальный ответ. Обоснованный, аргументированный разложенный по полочкам. А главное заказчики будут рады услышать такой ответ, они сразу же принесут очень много денег и будут ждать моментальной раскрутки. Ps major555 вы посты набиваете?
Foka7, Вы реально думаете что найдя WebEffector, Rookee, SeoPult - вы стали сео оптимизатором? Как по мне теми сервисами даже ... (не знаю как назвать что бы не кого не обидеть) без проблем научится пользоваться. Но результат будет таким же предсказуемым как конец света 2173 года... (шанс на предугадываемый результат повышается с опытом и знаниями).
Но и это еще не все. Это лишь даст теории, намеки и толчки, а дальше бесценный личный опыт. Делаете сотни сайтов и ставите эксперименты и оттачиваете навыки. А потом уже имея багаж знаний и опыт (багаж знаний нужно практически каждый день дополнять, поскольку СЕО очень динамично по знаниям) вы уже сможете заниматься клиентским продвижением.
Чаще всего цена зависит от конкурентов в ТОП10, чем выше качество их сайтов и ссылочной массы, тем больше придется потратить времени и денег. Агрегаторам я не стал бы доверять, уж очень размытые цифры показывают. ИМХО.
Итого: стоимость продвижения запроса вы определите после того, как будете знать сколько вам нужно ссылок/статей(после анализа конкурентов), а время зависит от частотности запроса(читать конкурентности) и скорости АПов в ПС.