Здравствуйте, в оптимизации я новичок, сделал сайт - статейник можно сказать. Сайту 4 месяца, трафика особо нет, 7-10 человек в сутки. С оптимизацией общей вроде бы всё хорошо. Собственно вопрос: если продолжать наполнять сайт уником под запросы, то когда он станет постарше что то измениться в лучшую сторону? Сайт на общую банковскую, кредитную тематику, в общем банки. На ВЧ-ВК запросы я не смотрю пока что, только на статейный раздел. Возраст сайта сильно влияет?
Душка, возраст сайта влияет, но это не значит, что когда ваш сайт станет старше на него попрет много народа, нынешние конкуренты вашего сайта ведь тоже не молодеют.
если продолжать наполнять сайт уником под запросы
то будет хорошо :) поисковики будут видеть что сайт постоянно обновляется, больше статей - больше трафика.
Соглашусь с MoLee, траст больше влияет нежели возраст (он скорее как один из критериев траста). Лучше, как я понимаю, больше писать не под запросы а просто о том, что было бы интересно пользователям, полагаясь только на человекоориентированность (без сео).
Соглашусь с MoLee, траст больше влияет нежели возраст (он скорее как один из критериев траста).
Скорее не возраст, а траст.
Ну если возраст, тИЦ, пры можно посчитать и он как бы есть, то траст для меня какой то немного сомнительный критерий))) Хотя возможно вы правы, в любом случае больше меня знаете, от чего траст зависит? Внешние ссылки, страницы количество, возраст, посещаемость, пф?
Статьи новые добавлять нужно, юзабилити улучшать, чтобы поисковики видели, что люди на сайте задерживаются
Вот над этим я и работаю в основном, коперайтер пишет, я ковыряюсь и настраиваю там всё)
Лучше, как я понимаю, больше писать не под запросы а просто о том, что было бы интересно пользователям, полагаясь только на человекоориентированность (без сео).