Ну так смотрите под какие ключи оптимизированы ваши тексты. Может у вас статьи аля "достопримечательности деревни Кукуево", о которой никто не знает и трафика соответственно нет.
fMichail, проверьте частотность ключей. Бывает такое, что статья супер, но она никому не нужна и спроса на эту тему нет. Либо же наоборот, вы написали воду.
Из 10 000 страниц может быть 200 страниц статей а остальное технический мусор, поэтому нужно видеть детали. Тур тематика конкурентна, а в конкурентных средах нужно искать темы и ключи с низкой конкуренцией, например по Мутагену. Сам по себе количественный показатель без привязки к качественному о реальных результатах в трафике мало что скажет
1. С Туризмом — эта тематика требует высокого уровня копирайтинга, в самом серьезном смысле, а не в разрезе шингловой уникальности. В среднем по рынку такие тексты могут быть от 5К без вычитки. Все остальное будет вызывать вопросы в рамках «Королева». Вы можете либо самостоятельно провести аудит по целевым СЕРПам, либо обратиться за помощью. Это много, это нудно, но легко.
2. Ориентируясь на наличие ИКС (хотя он может быть обусловлен возрастом и бывшем ТИЦем) — можно в том же вебмастере посмотреть динамику смены страниц сайта на малополезные, с привязкой к показам и кликам по запросам. Это еще более нудно, немного более трудно, но поможет понять как и с какой скоростью сайт проваливается вы выдаче реально, а главное увидеть динамику в индексах. То что она будет отрицательной на отрезке в год, например, уже и так понятно, важно насколько.
3. Можно сравнить данные из вебмастера с метрикой и на пересечениях посмотреть аудиторию, есть ощутимый шанс что она не имеет ожидаемых интересов, т.е. сайт ранжируется не в той тематике о которой вы думаете. Это не нудно, но реально трудно.
Но перед всем этим нужно ответить на вопрос: чтобы что? Это поможет сэкономить силы и деньги, если вы уже сейчас знаете что ничего переделывать не будете и/или не видите путей как окупить затраты в десятки тысяч рублей... ну такое себе.