Возник вопрос, распишу суть по пунктам. Есть магазин. На страницах конкретного товаров уникальный контент. В каталоге товаров, выводиться список товаров (8-10 тизеров) с ссылкой на товар в виде заголовка и кусочком (символов 100-150) этого самого уникального контента. Так же на продвигаемых страницах каталога помимо тизеров с товарами, иметься блок с текстом который релевантен ключам по которым продвигается данная страница. Внимание вопросы! Стоит ли закрывать от индексации текст в тизерах на продвигаемых страницах, и как вобще влияет его наличие на этих страницах? Так как много страниц где будут выводится товары и получается что эти кусочки будут очень много раз дублироваться. Как вообще Яндекс относиться к страницам с кусочками "неуникального(?)", в рамках конкретного проекта, контенту? Заранее спасибо.
Оно и так будет статическим товар то всегда будет на своих местах....
Я не то имел ввиду. То, что описание товара будет на месте-это понятно. А вот куски описания других товаров получается будут кочевать на другие страницы. Это я думаю не хорошо, если не закрыть от индексации.
Я так же думал, но в моей голове появилось соображение в плане того что на страницах где есть текст эти куски дополнят и разбавят контент, только вот непонятно как это скажется в + или -. Думаю может есть у кого опыт в этом?
Если эти описания существенно снижают уникальность описание самого товара, тогда отдаю голос за закрытие. Если же нет, то у нас получается страница с постоянно обновляющимся контентом, следовательно тут я бы не закрывал. Да и ранжирование яндексом инет магазинов отличается от обычных сайтов. последняя новость тому пример.
Da_Bass, Как и другой поисковик неочень хорошо оценит копипласт. Напишите чтото своё, закажите копирайт. Так как у вас интернет магазин то вам нужны места в топе? А значит и нужен уник.