Яндекс Метрика: стоит ли учитывать собственные посещения

(Ответов: 14, Просмотров: 1712)

Результаты опроса: Стоит ли учитывать свои посещения в метрике?

Голосовавшие
14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    3 21.43%
  • Нет

    11 78.57%
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Опытный Аватар для dotWizard
    • Регистрация: 29.07.2014
    • Сообщений: 463
    • Репутация: 347
    • Webmoney BL: ?
    Мало того что бесполезно, так ещё и стату портить этим. Метрика для анализа, для продвижения существуют другие методы.
    • 1

    Спасибо сказали:

    BROKER(07.08.2015),
  2. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,672
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от PermProd Посмотреть сообщение
    BROKER, в метрике яндекса есть показатели визиты, просмотры, посетители. Так вот твоих посещения заносятся в визиты, а вся аналитика строится на посетителях. Поэтому данный фактор не влияет на правильность аналитических данных
    Лол. Не позорься, не неси чушь.
    • 0
  3. OZHGIBESOV.NET Аватар для PermProd
    • Регистрация: 28.03.2011
    • Сообщений: 1,053
    • Репутация: 653
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от BROKER Посмотреть сообщение
    не понимаю зачем вообще фиксировать свои походы на свой сайт, в чем плюсы от этого всего?
    Скажем, у нас узкоспециализированная тематика и посещаемость сайта не превышает 150 человек.
    Каждый менеджер, работающий в этой компании (а их порядка 50 человек), может посещать сайт в течение каждого дня, а может не посещать. Менеджеры, как правило, разъездные, и у каждого свой ip-адрес, т.е. для яндекса они уникальные посетители. Они зашли, нашли в каталоге нужный товар, вышли.
    Мне нужно видеть правдивую аналитику по проекту, а не 20-50 прямых заходов, которые я никак не могу анализировать.

    Вот и решил спросить вашего мнения
    • 0
  4. Гуру
    • Регистрация: 22.04.2014
    • Сообщений: 983
    • Репутация: 131
    Цитата Сообщение от PermProd Посмотреть сообщение
    Каждый менеджер, работающий в этой компании (а их порядка 50 человек), может посещать сайт в течение каждого дня, а может не посещать. Менеджеры, как правило, разъездные, и у каждого свой ip-адрес, т.е. для яндекса они уникальные посетители. Они зашли, нашли в каталоге нужный товар, вышли.
    Тогда тем более отключать и себя, и менеджеров, они же ведь по-любому будут заходить на сайт компании. Зачем портить статистику?
    Конвертируй любой датинг и адалт трафф выгодно вместе с Imonetizeit
    • 0
  5. Студент
    • Регистрация: 19.04.2015
    • Сообщений: 29
    • Репутация: 2
    Только убирать, свои посещения бесполезны. Нужно смотреть в сторону действий пользователей и дорабатывать сайт. Вам же самим это будет выгоднее.
    • 0
Страница 2 из 2 Первая 12

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Яндекс метрика СТОИТ ли
Апдейты Yandex 31 23.10.2014 21:05
Яндекс метрика, продолжительность посещения страницы 0 секунд
Yandex 5 18.06.2014 21:02
Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов
Поисковые системы 4 05.10.2011 20:18
Яндекс перестал учитывать новые блоги! Глюк?
Дайджест блогосферы 3 22.07.2010 19:45

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры