BROKER, в метрике яндекса есть показатели визиты, просмотры, посетители. Так вот твоих посещения заносятся в визиты, а вся аналитика строится на посетителях. Поэтому данный фактор не влияет на правильность аналитических данных
не понимаю зачем вообще фиксировать свои походы на свой сайт, в чем плюсы от этого всего?
Скажем, у нас узкоспециализированная тематика и посещаемость сайта не превышает 150 человек. Каждый менеджер, работающий в этой компании (а их порядка 50 человек), может посещать сайт в течение каждого дня, а может не посещать. Менеджеры, как правило, разъездные, и у каждого свой ip-адрес, т.е. для яндекса они уникальные посетители. Они зашли, нашли в каталоге нужный товар, вышли. Мне нужно видеть правдивую аналитику по проекту, а не 20-50 прямых заходов, которые я никак не могу анализировать.
Каждый менеджер, работающий в этой компании (а их порядка 50 человек), может посещать сайт в течение каждого дня, а может не посещать. Менеджеры, как правило, разъездные, и у каждого свой ip-адрес, т.е. для яндекса они уникальные посетители. Они зашли, нашли в каталоге нужный товар, вышли.
Тогда тем более отключать и себя, и менеджеров, они же ведь по-любому будут заходить на сайт компании. Зачем портить статистику?
Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.