Предлагаю Вашему вниманию статейный прогон на 100 отборных посещаемых сайтах. Публикация статей происходит в блогах, форумах, журналах, дневниках.
Я занимаюсь более 7 лет продвижением статьями и это самый эффективный способ, этот инструмент максимально повышает поднятие позиций сайта.
Предлагаю свои услуги статейного прогона по сайтам разных тематик с общим ТИЦ 70000. Ссылки являются вечными.
Присылайте мне файл в формате txt, где будут Ваши статьи с ссылками внутри на продвигаемый сайт, в сообщении заказа.
Дальше я все сделаю в ручном режиме.
Если нет размноженного текста или статьи, то закажите её написание и размножение у меня
Ваши статьи будут размещаться на таких cms: easyblog, livestreet, drupal, php-nuke, PHPWeb и другие
В базе нет сайтов на Джумла K2!
В итоге: Вы получите отчет (100 сайтов) в txt файле.
Обратите внимание на то, что ссылки в статьях могут быть как анкорными, так и безанкорными, зависит от пожелания заказчика
Сколько максимально анкоров я могу предоставить в заказе?
- не более 6 анкоров
Характеристики доноров.
Максимальный ТИЦ 42000, минимальный 10. Спам не выше 12.
Результат: - Подъём НЧ и СЧ запросов - Накопление ссылочной массы - Ускорение индексации новых сайтов. - Подъём ТИЦ
Что входит в услугу? 1.Под ключ: 2.Написание статьи 1500 символов под тематику сайта 3.Размножение 1 статьи 1500 символов по шинглу 5 4.Публикация статей 5.Отправка отчёта ( срок выполнения 5-7 дней).
Заказал прогон на 100 статей. Отчет получил в этот же день.
По статьям: - Размножено норм - Около 1.3-1.5 К символов
По площадкам: - CF и TF по Маджестику - 15+. В выборке много известных сайтов: траст, трафик, все дела. Это и будет единственным минусом - т.к. такое стараются чистить на серьезных проектах. - Сами статьи в блогах юзеров (как и везде в подобных услугах)
В целом, я доволен прогоном. Выполнен за 1 день, соотношения качество/цена - отличное. Рекомендую.