Хотите увеличить конвертацию ваших посетителей в клиентов? Я знаю, как это сделать! Я занимаюсь прямыми продажами более 7 лет и каждую неделю отправляю продающие коммерческие предложения своим клиентам.
Теперь вы можете использовать мой опыт для увеличения вашего дохода.
5 ваших плюсов сотрудничества со мной:
профессиональный подход. Я люблю продавать и знаю, как это делать. Я найду способ поднять конвертацию именно вашего сайта.
знание психологии. Я имею высшее психологическое образование. Я знаю, как написать так, чтобы посетителям захотелось купить вашу услугу или перейти по ссылке.
творческий подход. Никаких шаблонов! Я исхожу из конкретной задачи, а не использую схему AIDA по умолчанию.
анализ конкурентов. Я не просто пишу вам текст. Перед этим я анализирую основные предложения конкурентов и их УТП.
нацеленность на результат. Моя основная цель — это постоянное сотрудничество и довольный заказчик. Я работаю над текстом, пока он вас полностью не удовлетворит.
Стоимость написания продающих текстов в разных студиях составляет до 1500 руб за 1000 знаков без пробелов. У меня вы заказываете продающий текст за 15$ за ВЕСЬ текст. Это специальная цена со скидкой действует только для первых 5 форумчан, за написание отзыва. Для следующих заказчиков цена составит 25$. Кроме того, для первого обратившегося старожила с репутацией я даю дополнительную скидку в 30% за развернутый отзыв.
Как я работаю:
вы заполняете бриф
я создаю продающий текст
вы получаете прибыль
Предоплата 50/50 для заказчиков с репутацией. Предоплата 100% для заказчиков без репутации.
Захотелось оформить заказ? Напишите мне, чтобы ваши посетители тоже захотели стать вашими клиентами.
Контакты: ЛС Skype (в рабочее время) E-mail (для отправки брифа)
Если вам не понравится продающий текст, я возвращаю деньги!