На английском пишете?
- 14.07.2011 19:52
- 15.07.2011 01:45
ТС обещала на пробу сделать 10 статей из 100 к 22-м часам. Была сделана одна. Объяснила, что разница в непонимании часовых поясов и ее большая команда постеров трудится в поте лица... Посмотрим результат)))
---------- Сообщение добавлено 23:45 ---------- Предыдущее 22:36 ----------
Работу оплатил, но отношение мне не понравилось. Не советую. Гонор и необязательность. - 15.07.2011 01:56
Возможно стоило бы смолчать и не писать всего этого, но так как я прекрасно понимаю, что заказов с этого форума уже не будет, а душа просит справедливости - напишу. И совсем не ответный отрицательный отзыв, или гневную тираду, а просто прояснение ситуации. Начну с себя. Образование у меня высшее, по профессии я журналист. Мне нравится текст, вот просто как он есть. Немного графоманка:) К своей работе отношусь очень ответственно и обязательно, ведь это мой основной вид деятельности. Многие говорят, что постинг не выгоден,но не соглашусь - каждому свое. Я постинг именно люблю. Меня зовут работать в печтные издания, но я отказываюсь. Я хочу заниматься именно постингом, так как нашла себя.