Контент менеджер на сайт о Windows

(Ответов: 20, Просмотров: 1458)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Wihar
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от web-search Посмотреть сообщение
    Возможно в этом моменте я не прав, но это нужно как то подтвердить, откуда такая информация?
    У меня на сайте многие ждут новую сборку для инсайдеров.

Цитата Сообщение от web-search Посмотреть сообщение
    Да я не разработчик, типичный юзер - коих большинство, вот я не верю что "ваши руки" настолько прямые чтобы заявлять об обратном.
    Я тоже типичный юзер, но система нормальная. Какие баги вы наблюдали?
    • 0
  2. Новичок
    web-search, простите, какая тематика? У меня сайт о windows, хочу добавить раздел о новой операционке, чтобы быть готовым к ее выходу.
    • 0
  3. Гуру Аватар для Room
    Тс, а интересуют ли вас переводы по заданной теме? Информации свежей думаю гораздо больше.
    1.25$ за 1000 зн.
    • 0
  4. Гуру Аватар для web-search
    Room, В чём особенности переводов? Яндекс и Гугл дают добро?

---------- Сообщение добавлено 10:52 ---------- Предыдущее 10:31 ----------

Цитата Сообщение от Wihar Посмотреть сообщение
    Я тоже типичный юзер, но система нормальная. Какие баги вы наблюдали?
    У меня лично бывает такое: перейдя на вкладки браузера и не отправив сообщение на форум(также бывает в процессе написания) в частности Webmasters, возвращаюсь и пытаюсь дополнить текст, но какие бы кнопки не нажимал - ничего не происходит (курсор мигает - буквы, цифры не набираются по вкладкам браузера перехожу свободно)

2-й момент - это обслуживание системы, при старте системы и повторном через какой то промежуток времени или согласно определённому условию. По умолчанию стояло вроде бы раз в сутки. Для того чтобы отключить напрочь этот встроенный "функционал", пришлось прошерстить Google с Яндексом дополнительно. Нашёл инфу на блоге - сделал всё как было описано, и вуаля!
    Акция ограничена! Получи токены биржи >на халяву<
    • 0