Наверное, каждый второй «житель» SEO/манимейкинг форумов первые деньги заработал написанием статей. Собственно и я не стал исключением. После первых продаж на бирже контента «золотые горы», казалось, заблестели на горизонте. Как же я ошибался. Постепенно энтузиазм начал угасать и писать становилось сложнее. 70 центов за килознак уже выглядели не так многообещающе, как в начале пути. Хотя, скорее всего, не столько решала низкая стоимость, сколько мерзкое чувство, что тебя не ценят. Мне всегда было интересно писать тексты на темы, в которых я практически не разбираюсь.
Во-первых, это довольно сильно расширяет кругозор. Например, можно рассказать девушке на свидании об особенностях газификации частных домов, геодезии или охоте на зайцев, тем самым создав образ умного парня и лишить себя возможности залезть ей под юбку .
Во-вторых, искренняя заинтересованность темой передается читателю в статье. Вместо «профессиональных профессионалов, которые благодаря высококачественной технике сделают быстро и в срок» в тексте появляются действительно интересные факты и особенности обсуждаемой темы.
К счастью, мне повезло. Я попал в компанию, которая довольно щедро оплачивала мои тексты, и заказов было хоть отбавляй. Но так как я начал чувствовать, что пора создавать свою личную клиентскую базу, на свет появилась эта тема.
[свернуть]
Опыт работы
Карьера копирайтера длилась сравнительно не долго. Год и несколько месяцев. Для тех, кто не читал «лирическое отступление» повторюсь:
3-4 месяца работы на биржах контента;
Чуть больше полугода работы на копирайтинг-студию. (тексты они продавали по 400р за 1000 знаков и т.к. ни одна моя статья не была редакторами забракована, считаю это весомым достижением);
Наполнение собственных блогов.
[свернуть]
Что я хочу Вам предложить:
Написание информационных статей, цель которых дать пользователю максимально развернутый ответ на его поисковый запрос;
Написание SEO оптимизированных статей;
Заполнение карточек для интернет-магазинов;
Описания к видео;