Написание статей. Качественно. Дорого.

(Ответов: 13, Просмотров: 1097)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Rlove
    • Webmoney BL: ?
    Доброго времени суток, форумчане!

Лирическое отступление

Наверное, каждый второй «житель» SEO/манимейкинг форумов первые деньги заработал написанием статей. Собственно и я не стал исключением. После первых продаж на бирже контента «золотые горы», казалось, заблестели на горизонте. Как же я ошибался.
    Постепенно энтузиазм начал угасать и писать становилось сложнее. 70 центов за килознак уже выглядели не так многообещающе, как в начале пути. Хотя, скорее всего, не столько решала низкая стоимость, сколько мерзкое чувство, что тебя не ценят.
    Мне всегда было интересно писать тексты на темы, в которых я практически не разбираюсь.
    • Во-первых, это довольно сильно расширяет кругозор. Например, можно рассказать девушке на свидании об особенностях газификации частных домов, геодезии или охоте на зайцев, тем самым создав образ умного парня и лишить себя возможности залезть ей под юбку .
    • Во-вторых, искренняя заинтересованность темой передается читателю в статье. Вместо «профессиональных профессионалов, которые благодаря высококачественной технике сделают быстро и в срок» в тексте появляются действительно интересные факты и особенности обсуждаемой темы.
    К счастью, мне повезло. Я попал в компанию, которая довольно щедро оплачивала мои тексты, и заказов было хоть отбавляй. Но так как я начал чувствовать, что пора создавать свою личную клиентскую базу, на свет появилась эта тема.
    [свернуть]

Опыт работы

Карьера копирайтера длилась сравнительно не долго. Год и несколько месяцев. Для тех, кто не читал «лирическое отступление» повторюсь:
    • 3-4 месяца работы на биржах контента;
    • Чуть больше полугода работы на копирайтинг-студию. (тексты они продавали по 400р за 1000 знаков и т.к. ни одна моя статья не была редакторами забракована, считаю это весомым достижением);