Дипломник | Пишу уник статьи на тему мобильные игры,программы.Для любой os(android,ios,j2me,bada) 1000сим.(без пробелов)-20 руб. от 5000сим. скидка 10% Уникальность 100% Пишу статьи на заказ или вы можете купить у меня готовые статьи.
ОбзорЖанр: Racing Разработчик: EA Издатель: EA Релиз: 2011 Итак, вот и пришло время писать рецензию на новый NFS... Он как всегда поспевает к выходу компьютерной игры. Как же иначе, ведь EA Mobile именно тем и занимается - клепает "мобильные версии" компьютерных игр от настоящих EA. И делает это, честно говоря, не всегда хорошо. Если брать конкретную серию, то и тут не все гладко. Если хотите можете прочитать полный пересказ серии, благо такая статья присутствует в нашем журнале. Я скажу лишь несколько слов. Взять Shift. В эту игру разработчики уже тогда запихали графику в формате HD. Вот только это было единственное достоинство игры. Все остальное, а особенно геймплей, было ужасно скучным. Скучная кампания, скучные однообразные машины... Многие скажут что причини в том, что Shift, в отличии от других игр серии, серьезный автосимулятор, но они неправы: компьютерный Shift - серьезный автосимулятор, а вот java-Shift просто скучен. Попыткой реабилитироваться стал Hot Pursuit. Там все было наоборот - графика, хоть и 3D, но не широкоформатная, а потому уступала даже предшественнице. На широких экранах же и вовсе смотрелась непотребно. А вот геймплей был на высоте. Да и интерактивности побольше - наша тачка не скользила по асфальту, как по маслу, а заносилась, врезалась... В общем, подчинялась некоторым элементарным законам физики. Как видите - прогресс. Но вот внезапно выходит The Run и оказывается, что он есть не что иное, как доработанный Shift. То есть все, что привнесла в серию Hot Pursuit, оказывается вычеркнуто. А причина, как многие уже догадались, как раз в графике... Несмотря на все преимущества движка HP, широкоформатную графику привязать к нему оказалось невозможным. А так как телефоны и смартфоны с высоким разрешение экрана играют на java-рынке не последнюю роль, она оказалась ключевым фактором в выборе движка для новой части. Следует также отметить, что отказавшись от нововведений HP, разработчики добавили в игру кучу новых, не таких заметных, но все же... Итак, по жанру это вполне типичный стритрейсерский боевик. Гоняем мы теперь по большей части в городах, привычной стихии ночных гонщиков. Есть тут и сюжет, однако врят ли кто-то будет им зачитываться, тем более, что на высоком разрешении букв в игре почти не видно. Сама кампания состоит из, так сказать, "точек" - таких значков на условной карте. Каждая "точка" включает в себя сюжетную миссию и пару-тройку дополнительных. Получив за победы в них определенное количество звезд, вы открываете новую "точку". Точек по карте разбросано предостаточно. А, не уточнил насчет "звезд"... То же самое, что и у конкурентов - за золото - три штуки, за серебро - две, за медь... Сами догадаетесь, а если нет - значит не судьба! Идите развивайтесь в "Where is Wally Now?". Но это я шуткую. Думаю, суть игры понятна. Теперь к исполнению. Итак, как я уже сказал, The Run построен на том же движке, что и Shift. А следственно, в графическом смысле они должны быть похожи... Ничего подобного! В далеком 2009 году, при создании графики исходили не столько из возможностей движка, сколько из возможностей телефонов. Теперь приоритеты немного поменялись и графика в игре потрясающая! Ну, разумеется, по java-меркам, причем смотрится она почти одинаково, что на классических трубках с 240х320, что на сенсорных смартфонах с поддержкой java, разрешение которых минимум в 2 раза больше. Все благодаря текстурам и моделям высокого разрешения. А вот во всём остальном игра не сильно выделяется - геймплей ну слишком обычен, управление не особо послушное... Но вот графика... И игру она вытягивает. Особенно красиво смотрится асфальт. Ни в одной другой игре я такого не видел. Причем не только на java, но и на тех же Symbian первого поколения. Радуют так же и модельки машин и придорожные объекты, выполненные в 3D. Радует и динамичная камера, которая приближается к машине при аварии и столкновении и улетает от нее при разгоне. Единственное, что не дотягивает здесь до смартфоновского уровня - задний план. Хотя это, скорее всего, связано со слишком высоким разрешением моего смартфона - на нем любой фон в этой игре кажется растянутым. Озвучка тоже оставляет желать лучшего... Тут есть 2 ее режима: музыка и звуки. Так вот, "музыка" подразумевает под собой пару однообразных Midi-шных мелодии, а при включении "звука" вам придется слушать тишину, так как из всех возможных вариантов, разработчики озвучили лишь уход в занос и столкновение со встречкой. Причем при включении этого режима, музыка отключается даже в меню. Минимализм! Да и с управлением не все гладко... Возможно, эта проблема существует только на HD, но... В прошлой игре все было в порядке. А... И еще... Версия для 240х320 прекрасно у меня запускалась, шла во весь экран и работала как в портретном так и в ландшафтном режиме. Только кнопочки и надписи маловаты были... В целом же, игра отличная. Сложность невысокая, играть интересно. Присутствует реиграбельность. Заскучать на трассе невозможно даже когда обгонишь противников на круг. Ведь каждый поворот это небольшое приключение, с дрифтом и встречкой... А, точно. Тут еще и дрифт есть! Неплохой такой дрифт. Вроде бы все... Подводя итоги, скажу, что шедевром эту игру назвать сложно, но вот поиграть стоит. Удачи тебе, геймер. Сюжет: 8.0 Графика: 10.0 Геймплей: 9.0 Звук: 4.0 Управление 8.0 Итог: 9.0* [свернуть]
Отзывыhttp://talk.prowebber.ru/index.php?showtopic=18231 [свернуть] Писать в icq 4147158 Статью писал для одного интернет журнала о j2me. Готовые обзоры: Real Footbal 2012.от GameLoft.(ios)5272сим.-100руб. Вконтакте(symbian 9.4/^3)1891сим.-35руб. Dungeon Hunter 3(j2me)-4000сим.-75руб Steam(ios,android) 5110сим.-100руб. |