Необходима грамотная, очень сжатая статья (без воды). В статье важно использовать форматирование. Списки (но не больше 5ти-10ти пунктов), перечисления. Статья должна “цеплять” посетителя. И фокусировать внимание уже с первого абзаца.
Не нужно вступительных банальных оборотов:
Для тех, кто не в курсе
Для тех, кто всегда хотел узнать
На сегодняшний день
На данный момент
За последние годы
В последние годы
и так далее
Полный список таких фраз вы можете найти здесь:
http://contentmonster.ru/empty/list 1) Желательно использовать несколько картинок. Их можно чередовать (справа, слева, большие по центру). Примерно 1 изображение на 1000-1250 символов текста.
2) Если используются маркированные и нумерованные списки, то они не должны занимать больше 50% статьи.
3)Используйте цитаты(Важно,обратите внимание, это нужно знать).
4)Можно использовать ссылки на авторитетные ресурсы(допустим на закон о мфо)
Название статьи: (слово «как открыть микрофинансовую организацию» обязательно должно быть в заголовке”)
На основе ключевых запросов строим структуру будущей статьи:
1)Без вводного абзаца, без раскачки. Первый абзац должен быть завлекающим, чтобы посетитель прочитавший его захотел дочитать статью до конца.
2)Описание нюансов открытия МФО
3)Какой пакет документов нужен для открытия МФО
4)Примерная стоимость открытия МФО(на что нужно тратить деньги на первоначальном этапе)
5)Фото (по теме статьи до 10 шт.)
6)Какие налоги необходимо будет платить
7)Топ 5 микрофинансовых организаций России(мини рейтинг)
8)Еще какие нибудь дополнительные нюансы
9)Общий вывод, можно списком 5-6 пунктов
Те запросы, что не вписываются в обозначенные выше пункты просим указать равномерно по тексту.
Употребить по мере возможности фразы:
как открыть микрофинансовую организацию с нуля в 2015 году
Требования к статье:
1)Ключевые слова нужно вписывать гармонично (поэтому, нужно использовать не только прямые вхождения ключей, но и можно их склонять, менять слова местами, использовать синонимы и т.д.)
2)Используйте подзаголовки в тексте. В подзаголовках постарайтесь не использовать прямые вхождения ключевых слов. Делайте подзаголовки для каждой статьи как можно разнообразнее!
3)В тексте использовать не более 2-3 прямых вхождений основного запроса! Если в статье нужно использовать ключевики «чем полезна зелень» и «чем полезна зелень для человека», то написав второй ключевик, вы автоматически употребите и первый. Т.е. нет особой нужды писать 2 раза ключ, если в одном уже есть вхождение другого ключа.
[свернуть]