Идея - 5 профилей - пользователь, товар, магазин, производство, населенный пункт. Каждый из профилей связан с 4 другими. В сети показывается: кто, где, что покупает, где производится то что покупается. Смысл - указывать покупки которые планируется сделать с указанием наименования товара, магазина и производителя. С помощью сети можно найти тех кто покупает те же самые товары в тех же самых магазинах, объединиться с ними и закупаться оптом.
Работа на условиях оплаты из доходов проекта. Доход - % от оптовых закупок. Можно сделать упрощенную версию и искать инвестора. Большой потенциал проекта - много дополнительных функций придумано.
Работа на условиях оплаты из доходов проекта. Доход - % от оптовых закупок.
так и пишите, что мол денег нет. нужен 2ой вконтактег, после создания, если все получится как запланировал (маловероятно, так как ТЗ некорректно составлено) то выплачу 1-3-5% от дохода, если нет - то разойдемся миром(более вероятно, так как нет опыта.)
П.С. пишите нормальный бизнес план, ищите инвестора. Будут деньги - будет работа. Очень мало людей способный работать за мифический % в будущем (читай как никто). Максимум будут работать если идея покажется интересной. Мне дак не видится смысл в Вашей идее.
OKyJIucT, Ничего не мешает - берите реализовывайте. Если Вы сделаете проект в том виде который предлагается, или приблизительном - в качестве даже рядового участника проекта (пользователя) проект мне тоже интересен. Какие функции я планирую выполнять - продвижение, разработка дальнейшая.
Идея в открытом виде лежит несколько лет. Были попытки сделать подобное, но проект закрылся - официальная причина закрытия - сломали их.
---------- Сообщение добавлено 08:09 ---------- Предыдущее 08:08 ----------
SPAHI4, Даже незначительной суммы на данный момент нет. Появится - обращусь.
Последний раз редактировалось vostok0; 14.05.2014 в 09:19.