Если вы хотите много бабла при полном отсутствии денежных и умственных вложений, то ваш выход - контентный проект для людей. Чувствуете знакомые мотивы из песен телемагазинов?
На самом деле отрасль сайтов для людей весьма сложна и затратна в материальном плане для новичков: разработка стоит дорого, тиц дорожает, вложения на контент и пр.
Порой причиной провала того или иного проекта у новичка или умудренного опытом вебмастера заключается в банальной нехватке информации и отсутствие знаний о реальном положении дел на сегодня.
Мы будем исходить из того, что контентный проект для людей должен быть хорош во всех аспектах, а именно содержать только полезный контент и иметь привлекательный дизайн.
В данной конкурсной статье я постараюсь дать ряд советов, которые коснутся всех этапов создания контентного проекта для людей: от регистрации домена до получения заветных денежных знаков.
Итак, процесс создания СДЛ я разделил на несколько пунктов:
1) Разработка концепции и дальнейшего плана действий. Определение бюджета; 2) Собственно разработка ресурса или заказ удаленным работникам; 3) Наполнение проекта; 4) Накручиваем пузомерки; 5) Получаем кэш.
Начнём, как это ни странно, с первого.
1) Разработка концепции и дальнейшего плана действий. Определение бюджета; На данном этапе закладывается основы будущего проекта в виде бюджета и плана развития.
Очень часто слышу, что такой пункт не требует к себе внимания и его можно опустить. Однако мой хоть и относительно возраста вселенной небольшой опыт подсказывает, что без четкого плана и распределенного бюджета не стоит лезть в любое дело впринципе.
В первую очередь определите для себя сколько вы сможете вкладывать в проект каждый месяц. Далее смотрите: в случае отсутсвия продвинутых знаний о верстке и дизайне нам понадобятся средства на разработку в размере примерно 150 у.е, на прокачку тиц около 1.5-2 килорублей в месяц, на контент примерно сколько же.
Итого в самый первый месяц нам будет необходимо 9 тысяч на рублей, во все последующие около 4-х. Нет столько денег - не надо делать сайт. Как бы жестоко это не звучало, но эта простая истина объясняет причину 50% провала, которая заключается в острой недостаточности средств.
Регистрируем более менее красивый домен по тематике сайта. Покупать у ушлых киберсквоттеров дорого. Тематика исключительно коммерческая. Строительство - самый оптимальный вариант.
Плавно переходим ко второму пункту...
2) Собственно разработка ресурса или заказ удаленным работникам;
Если вы обладаете хорошими знаниями в верстке и дизайне можно сэкономить добрую сотню баксов на разработке. Дизайните и верстайте как вам нужно. Для этой категории людей данный пункт закончен и дальше можно не читать...
А нет! Всё-таки не могу не дать несколько советов по внешнему виду будущего контентного проекта:
- ничего не должно отвлекать пользователя от ознакомления с воистину интересными статьями; - большая шапка это неплохо; - опирайтесь на лидеров той или иной области, порой у них можно чему-либо научиться. Не надо тупо копировать все элементы, а подсмотреть идею некоторых элементов. Ведь не зря они лидеры. - заранее продумайте место под ВСЕ модули, чтобы потом не приходилось перекраивать готовый шаблон 100500 раз. От этого может пострадать юзабилити.
Вот и всё...
Сейчас немного для тех, кто не умеет и не хочет учиться верстке и дизайну.
Вначале потратьте время на поиски толкового и недорогого дизайнера. Поверьте, что больше 2000-3000 рублей за дизайн платить не нужно, так как это нерационально.
Верстка аналогично. Ищите предложения в районе 2000-2500 рублей.
Если интересуют грамотные проверенные дизайнеры и верстальщики за небольшие деньги говорим спасибо и в личку.
Движок подойдет любой бесплатный типа Joomla или Wordpress, так как их возможностей вполне хватит для подобного проекта.
3) Наполнение проекта;
Пункт, который, возможно, вызовет огромное количество споров. Я всегда придерживался мнение, что контент на СДЛ должен обладать двумя свойствами: уникальность и смысловая составляющая. Причем одно без другого не катит вообще.
Под эти критерии подходит либо копирайтинг за 2-3 у.е за 1к, либо скан. Как первый так и второй вариант будут интересны для посетителя. По-крайней мере больше, чем статья за 15 рублей от школьника.
Тщательно проверяем материал из книжек на актуальность. Свежие не сканим, ибо могут возникнуть проблемы с правообладателями. Ищем золотую середину.
Наполняем постепенно. 50 статей в месяц будет нормой.
4) Накручиваем пузомерки;
Самая вкусная часть всего мануала.
Обращу ваше внимание на то, что мы будем беспощадно накручивать пузомерки, а не ждать волшебного появления естественных, ибо это утопия. Никто добровольно ссылки, например, на статью «Особенности ленточного фундамента» не ставит.
Составляем фильтр в сапе по следующим параметрам: тиц не важен, цена до 2,5 руб, наличие в яндексе, внешних до 2-х. Доменная зона не важна, как и возраст впринципе тоже. Закупаем по 600-800 ссылок на проект и радуемся тиц.
Все ссылки должны проходить проверку плагином винка+ручками, чтобы отсеять низкие по качеству площадки.
Плагин винка: LF, YAP, ВC, CN. Ручками отсеиваем форумы, Гсы, страницы с малым количеством текста.
Начинаем закупаться ссылками после 2-х месяцев после размещения первой статьи на сайте.
5) Получаем кэш;
Монетизируем контекстной рекламой и сапой. Если вы сделайте всё по пунктам, то от размещения ссылок вы не получите абсолютно никакого вреда. Размещайте ссылки под контентом, но не в футере.
Продаем по схеме 4-2-2.
И в заключение хочу сказать: пробуйте и у вас всё получится. Если вам понравилась статья, то не забываем говорить "Спасибо".
Последний раз редактировалось coolurik; 18.06.2011 в 02:48.
В принципе статья хорошая, скопирую к себе блокнот чтоб не затерялась, есть полезная информация. Только по поводу фильтра при закупке ссылок тиц не важен, я думаю что в любом случае сайт с тицем 0 не даст веса, хотя при 800 ссылок кол.-во играет роль)