Гемблинг на партнерках т.е. бизнес на азартных играх. Особенности поискового продвижения гемблинг сайта в рунете. Сравнение зарубежных и российских партнерских программ.
Гемблинг, как нам известно, это постоянное участие в азартных играх. В связи с внедрением интернета в массы и запретом игорных заведений на территории РФ азартные игры перешли в виртуальную плоскость. На этом неплохо можно подзаработать, если у тебя есть определенные навыки и удача тебе сопутствует.
Бизнес на гемблинг партнерках в рунете или если по-русски, то заработок на азартных играх в сети. Рассматриваемая тема на данный момент считается актуальной, по нескольким причинам, одна из них на наш счет – это то, что многие игорные заведения закрылись, а те что все же решили остаться перебрались в специально отведенные места (игорные зоны). Впоследствии выходит так, у оставшихся заведений прибыль урезалась и многие игроки “ушли в тень”. Но есть одно но, игры в азартные игры не просто забыть, ведь в них можно “срубить” неплохие деньги за не большой период времени, несмотря на то что есть определенный риск не зря говорится “кто не рискует тот не пьет шампанское”… Риск это о нас, не так ли?
На сегодняшний день все популярнее гемплнг на партнерках в русскоязычном интернете. Те, что были в тени вновь выходят в свет, и это скажу я вам радует… разве плохо то, что, игорные залы, перенесенные в сеть дают возможность заработать? Раз есть места, где можно заработать, то не следует умалчивать о них, и даже наоборот, их нужно продвигать! Гемблинг сайт можно раскрутить разными способами. Но все они являются частью комплексной рекламной Интернет кампании. Поисковая раскрутка электронного ресурса – область профессиональной деятельности специалистов по Интернет маркетингу. На современном этапе развития накоплен значительный опыт и применяются только эффективные и быстрые методы раскрутки сайтов. Используемые методы продвижения ставят перед собой цель увеличить посетительский поток пользователей сети на раскручиваемый ресурс и тем самым сделать сайт рентабельным.
Владельцы сайтов отмечают, что эффективное продвижение сайтов за счет притока аудитории позволяет им повысить прибыль всего бизнеса.
Итак, какие методы раскрутки сайтов сегодня доступны и позволяют достигать высокой результативности? Традиционные рекламные методы – это программа, использующая возможности контекстной, медийной и такого вида рекламы, как реклама на google adwords. Особенность контекстной рекламы состоит в том, что рекламное сообщение содержит ключевые слова наиболее распространенных поисковых запросов. Контекстная реклама позволяет позиционировать рекламный ресурс только для заинтересованной в определенной тематике аудитории. То есть методы продвижения сайта на основании возможностей контекстной рекламы привлекают на страницы сайта целевой сегмент клиентов, чем повышается результативность и отдача. В свою очередь, продвижение сайтов на базе технологий медийной рекламы носят преимущественно имиджевый характер. Медийные способы раскрутки сайтов, как правило, используют такой вид рекламы как баннеры. Баннеры – интерактивные электронные плакаты рекламного содержания, на которых может отражаться как логотип компании, так и ее философия ведения бизнеса.
При помощи рекламных баннеров можно быстро сформировать положительный имидж компании. Традиционные рекламные методы раскрутки чаще всего используются как дополнительный рычаг привлечения пользователей на страницы ресурса. Основным же и наиболее эффективным считается именно поисковое продвижение. Оно ориентируется на высокие показатели подопечных ресурсов в поисковых листах самых востребованных поисковых навигаторов. Ориентация на поисковики не случайна, так как именно они являются наиболее доступным и популярным способом нахождения информации пользователями.
Поисковые способы раскрутки сайтов состоят из двух больших этапов – оптимизации страниц ресурса под поисковики и поискового продвижения подопечного Интернет представительства. Как бы то ни было, в «природе» интернета есть и другие источники дохода, например, партнерские программы. Уже много было сказано о способах «срубить бабло» в рунете. Теперь проведем параллели между российскими и зарубежными партнерскими программами. Подробнее остановимся именно на заработке при помощи англоязычных партнерских программ. Начнем с преимуществ, которые вы сможете получить. Прежде всего, это огромный выбор ниш, по которым вы сможете работать. Количество инфопродуктов и предметов для продажи превышает в тысячи раз те, которые продают у нас. Этот плюс не нужно недооценивать, потому что вы точно найдете то, в чем хорошо разбираетесь сами. Далее идут ваши комиссионные, которые ниже 50% не встречаются, у нас это обычно 30%. Почему такие цифры? Все дело в том, что потенциальных клиентов там намного больше, поэтому зарубежные партнерские программы привлекают все больше участников.
Далее по списку идут способы раскрутки. Их количество и эффективность тоже стоят на уровне выше в отличие от наших. В основном, вы можете попытаться раскрутить ваш аккаунт в популярных социальных сетях. Этот способ не требует практически никаких затрат. Уже потом вы сможете за счет заработанных средств пользоваться и платными способами раскрутки.
В их основанное число входят: контекстная реклама, которая приносит больше результатов, так как англоязычное население уже давно привыкло совершать покупки в интернете, свой сайт, который требует от вас только начальных знаний английского языка и html. Это у вас не вызовет больших затруднений, потому что программ-помощников и полезной информации в сети сейчас даже больше, чем нужно.
В итоге вы получите доход, который будет несравним по отношению с тем, который вы получили бы в рунете. Стоит отметить, что если вы начнете работать как профессионал, то тогда сможете закрепиться в англоязычном интернете, что будет приносить постоянный доход. А кто такой профессионал? Это фирма или человек, который может предложить только лучшее в своей сфере.
Последний раз редактировалось grotesk; 26.11.2011 в 21:15.