• Интервью с Дмитрием Карягиным, директором по персоналу Kokoc.com

    lis-enka Опубликовано 08.10.2014 17:06
    У нас в гостях Дмитрий Карягин, директор по персоналу Kococ.com

    В какой момент времени вы поняли, что хотите работать с людьми? Наверное, специальность «Психология» была выбрана не просто так?


    Работать с людьми я собирался с самого детства. Лет до 11 уверенно говорил, что хочу быть президентом. Выбор специальности дался не так просто, но выбор стоял между профессиями, подразумевающими работу с людьми (медицина или театр). Мне кажется, «психология» находится где-то на стыке. В итоге я не пожалел о сделанном выборе.




    После окончания Тольяттинского Государственного Университета вы работали в «Сбербанке», а затем - в корпорации «РБС». Что побудило вас сменить сферу?

    Сферу я поменял благодаря счастливому стечению обстоятельств: переезд, интерес ко мне HR специалистов корпорации РБС и практически полное совпадение наших взглядов на вопросы оценки и развития персонала.

    Какие основные отличия в работе с персоналом в банковской отрасли и в интернет-маркетинге?

    При всем моем уважении к банковской сфере, в компаниях нашего типа у сотрудника больше возможностей реализации творческого потенциала в работе. Рынок интернет услуг динамичнее чем годами устоявшийся мир финансовых институтов. В нашей сфере сотруднику значительно проще придумать и возглавить новое направление, тем более перемены на рынке, сами подталкивают к этому.

    Если бы вы знакомились с человеком, который ничего не знает ни о вас, ни о компании «Кокос», как бы вы отрекомендовали себя и место своей работы?

    Без ложной скромности, мы коллектив единомышленников с общими, амбициозными целями и схожими взглядами. Не смотря на большое количество сотрудников в группе компаний, мы не потеряли тёплой, семейной атмосферы в коллективе. Наши сотрудники приходят на работу с четким пониманием того, какой вклад они делают в общее дело и что им это дает. Осознанность и вовлеченность характеризует наш коллектив.

    Сейчас вы – директор по персоналу в Kokoc.com, значит, задач очень много. Какие из них вы предпочитаете делегировать, а что выполняете исключительно сами?

    Наша работа организована таким образом, что задачи подбора и КДП решаются специальными подразделениями, а для всего остального есть… «masterCard». Все остальные направления: адаптация, оценка, развитие, корпоративная культура и мотивация сотрудников, осуществляются при моем непосредственном участии.

    Судя по тому, что Kokoc.com - один из лидеров рынка интернет-маркетинга в России, в вашей команде работают самые настоящие профессионалы. При этом в компании делают ставку на молодежь. Как вы работаете с «подрастающим поколением» интернет-маркетологов?

    Безусловно, студенты и выпускники это наше будущее. По этому мы делаем ставку на работу с ВУЗами. Наши двери открыты для студентов, желающих пройти практику в нашей компании. Также мы довольно часто проводим конкурсы в интернете, с привлечением талантливой молодежи. А недавно, запустили курсы интернет-маркетинга, на базе Российской экономической академии им.Плеханова и это только начало…

    Как вы считаете, в чем принципиальные отличия кадровой политики Kokoc.com от той, которая считается стандартной?

    Основными принципами нашей работы являются: личная ответственность и вовлеченность. Мы делаем ставку не на жесткие регламенты для сотрудников, а на формирование и поддержание самодисциплины и профессиональной ответственности за общий результат. Когда человек уважает свою команду и верит в достижение общих целей, он сам не позволит себе работать без полной самоотдачи.

    Один из важнейших вопросов для любого работника – зарплата. Как в вашей компании принимаются решения о том, сколько будет получать тот или иной сотрудник, от чего это зависит, можно ли влиять на размер з\п?

    В нашей компании чаще всего инициатива зарабатывать исходит от сотрудников. Они не просят у руководителей повышения зарплаты, а предлагают план по расширению своих задач. При этом указывают, как их выполнение будет оцениваться финансово. Не могу сказать, что это решение применимо для каждой компании, но у нас оно работает. Это своего рода партнерские отношения внутри команды, когда каждый человек чувствует себя совладельцем бизнеса и его доля прямо пропорциональна вложению сил в общее дело.

    Кому вы точно не порекомендуете устраиваться на работу в Кокос, а кого примете с удовольствием, даже без «звездного» резюме?

    Порой «грешу» тем, что делю людей на категории. Так вот, для людей открытых, энергичных, не боящихся работы и амбициозных задач, для тех, кто знает, что такое работа на совесть и поддержка товарищей, наши двери всегда широко открыты. А те, кто ходит на работу «как на каторгу» или только потому, что «жизнь заставляет», кто боится ответственности и старается отгородиться от коллектива, ответственности, «прижиться» у нас сложно, но и такие порой «отогреваются».
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии