Гуру - Репутация: 2594
- Webmoney BL:
? | Данная статья не претендует на звание «обучающей» - просто, поделюсь интересным наблюдением. Писать красиво я тоже не умею, извеняйте. :) Собственно, в прогонах по профилям у меня большого опыта нет, заказывал я их всего дважды, для двух разных сайтов. Первый – стандартный, т. е. заполнение обязательных полей, и якорная ссылка, с небольшим околоссылочным текстом (150-200 знаков). Прогон был выполнен по 200 сайтам, добросовестно, я получил полный отчет – 90% ссылок было на месте. Прошло четыре месяца. Итог – в ЯВМ появилось всего 60 ссылок, на данный момент осталось 32. ТИЦ – 0. Позиции – не так чтобы вообще ничего, но если запрос находился на 450 позиции, а после прогона поднялся на 210 – то можно считать - ничего. Результаты эти мне не понравились - решил что толку от профилей нет, и гонять свои сайты по ним бессмысленно. Второй прогон. Наткнулся я случайно на тему – «статейный прогон», по 170 сайтам (где – писать не буду, дабы не пиарить). Посмотрел отзывы – вроде нормально, чел тоже адекватный – заказал. Размножал статьи для прогона сам, в каждую вставил по две ссылки – одну якорную, другую безякорную (для гугла), все анкоры хорошо разбавил (не более 5 одинаковых) и отдал в работу. Через пару дней получил отчет – и что вы думаете, оказывается все мои статьи запостили в профиля. Практически по той же самой базе что и в первом прогоне. Мягко говоря - не обрадовался, так как за прогон этот я уплатил 50$, с размножением статей целый день провозился – и все в пустую (на тот момент я был в этом уверен). Высказал претензии прогонщику, в споре много чего наговорил ему нехорошего. Порешили – если через месяц я не увижу роста позиций – манибэк. Чтобы не утомлять вас писаниной – выкладываю скрины четырех последних апдейтов Яндекса - - - Первые 3 скрина - SESpider, к сожалению яндекс мне его заблочил, пришлось использовать другой сервис, а в нем нет динамики роста – тем неимение, видно что позиции и дальше идут в верх. Ну и последний