Оптимизация лендинг страниц

(Ответов: 9, Просмотров: 3755)
  1. Гуру Аватар для dimok
    • Регистрация: 10.08.2009
    • Сообщений: 1,605
    • Репутация: 143
    • Webmoney BL: ?
    перевод мой.
    Оригинал тут.


    Оптимизация лендинг страниц - одна из базовых задач в аффилейт маркетинге. Основной параметр, на который необходимо влиять: конвертация трафика в деньги, т.е. посетителей страницы в потребителей рекламируемого на ней товара/услуги.

    Пример лендинг страницы:



    Не оставляйте выбора

    Вы должны совершенно четко определить действие, которое вы будете считать успешной конвертацией пользователя: продажа, скачка файла, заполнение формы, переход ну другую страницу). Все внимание должно быть направленно именно на выбранное действие - остальные ссылки должны быть менее заметными (а можно и вообще убрать).

    Выполняйте обещания

    Обычно пользователи приходят на лендинг страницу по ссылке или баннеры (из PPC системы, поста в блоге и т.п.) - лендинг потому должен четко соответствовать тому сообщению, которое привело пользователя. Можно менять страницы в зависимости от источника трафика.

    Не кричите

    По возможности сведите к минимуму визуальные раздражители: разнообразие шрифтов, цветов и размеров текста, баннеры и видео, если они не связаны напрямую с конвертацией. Часто получается, что простая и понятная страница конвертится лучше всего.

    Уменьшайте подозрения

    Если ваша компания/сервис еще мало известны, то можно минимизировать подозрительность лендинг страницы, добавив туда различны сертификаты и бейджы, логотипы платежных систем, бейдж “100% гарантия возврата денег” и т.п.

    Увеличьте доверие

    Будьте ближе к пользователю. Публикуйте отзывы своих клиентов, логотипы известных брендов, являющихся вашими клиентами.

    Призыв к действию

    У вас должен быть понятный и простой призыв к действию. Не перегружайте лишним текстом и графикой то место, где расположен призыв к действию.

    Меньше слов

    Люди не читают в сети - они “сканируют” страницы, пробегаясь по ним взглядом и выделяя для себя интересные моменты. Исследования показывают, что страницы с меньшим количеством текста лучше конвертятся.
    Ротабан - баннерная реклама
    Ротапост - платные посты и постовые
    • 0
  2. Senior Member
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 440
    • Репутация: 9
    занятненко) да чем меньше текста тем лучше это напрягает основную массу населения
    • 0
  3. Опытный Аватар для LIME
    • Регистрация: 02.09.2009
    • Сообщений: 420
    • Репутация: 16
    Спасибо отличный материал. Побольше бы таких заметок о психологии и поведении зарубежного трафика.
    • 0
  4. Гуру Аватар для !alexandr!
    • Регистрация: 24.07.2009
    • Сообщений: 611
    • Репутация: 15
    dimok - полезные темы пишешь )
    • 0
  5. Гуру
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 554
    • Репутация: 21
    Причем, это не только для фармы ведь актуально. Все полезного почерпнут :)
    • 0
  6. Senior Member Аватар для Cripl
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 292
    • Репутация: 11
    Психология покупателя не очень то сложная штука, надо просто посмотреть как ты сам делаешь покупки. Впринцпе нового, для себя не чего не открыл.
    • 0
  7. Member
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 10
    Хорошая статья.

    Также надо помнить одно из правила в интернете - для пользователя должно быть всегда законченное действие.

    Если у вас интернет магазин - то должно предлагаться купить продукцию, если допустим сайт который предлагает услуги - то подводить посетителя или к заказу продукции или чтобы он оставил свои контакты для набора клиентской части
    • 0
  8. Опытный Аватар для Fewal
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 470
    • Репутация: 29
    • Webmoney BL: ?
    Меньше буков - больше конверт, занятно :)
    В принципе та же самая ситуация, меньше выбор больше продаж, предлогайте человеку только нужное ему. Не расписывайте, того о чем покупателю не надо знать. Чем больше буков, тем дольше покупатель читает, тем больше в его голове проносится сомнительных мыслей...
    • 0
  9. Senior Member Аватар для paxter
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 482
    • Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Cripl Посмотреть сообщение
    Психология покупателя не очень то сложная штука, надо просто посмотреть как ты сам делаешь покупки. Впринцпе нового, для себя не чего не открыл.
    Сложного в самой психологии ничего нет, но вот понять, что нужно посмотреть на себя и спросить себя: а стал бы я делать здесь эту покупку?
    • 0
  10. Senior Member Аватар для Olimpienok
    • Регистрация: 04.09.2009
    • Сообщений: 129
    • Репутация: 10
    раньше работал в оффлайн сети магазинов, дык там всех продавцов заставляли определять какой товар имеет право быть на прилавке, а какой нужно отнести на списание, по одной простой схеме.
    Необходимо задать себе вопрос - "А купил бы я такой товар?" Если ответ да - то на витрину, нет - в утиль.
    Также сам когда планирую рекламные компании ставлю себя на место потенциальных посетителей. "А ткнул бы я на такую рекламку?" Сильно помогает.
    Олимпиёнок живет тут :eek:
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
ссылки бесплатно со страниц с PR 1
Обучающие статьи 10 15.09.2010 14:04
Ссылки со страниц статистек
Прочее 41 30.06.2010 03:04
подсчет страниц сайта
Вопросы от новичков 3 16.03.2010 21:33
Внутренняя оптимизация – релевантность страниц (теория)
Дайджест блогосферы 8 01.01.2010 19:01
Количество страниц дора
Дорвеи и black SEO 50 16.09.2009 15:28

Интересные темы

лендинги

Если вы хотите, чтобы ваш лендинг радовал глаз посетителей и давал максимальный доход, читайте здесь.

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры