Оптимизация лендинг страниц - одна из базовых задач в аффилейт маркетинге. Основной параметр, на который необходимо влиять: конвертация трафика в деньги, т.е. посетителей страницы в потребителей рекламируемого на ней товара/услуги.
Пример лендинг страницы:
Не оставляйте выбора
Вы должны совершенно четко определить действие, которое вы будете считать успешной конвертацией пользователя: продажа, скачка файла, заполнение формы, переход ну другую страницу). Все внимание должно быть направленно именно на выбранное действие - остальные ссылки должны быть менее заметными (а можно и вообще убрать).
Выполняйте обещания
Обычно пользователи приходят на лендинг страницу по ссылке или баннеры (из PPC системы, поста в блоге и т.п.) - лендинг потому должен четко соответствовать тому сообщению, которое привело пользователя. Можно менять страницы в зависимости от источника трафика.
Не кричите
По возможности сведите к минимуму визуальные раздражители: разнообразие шрифтов, цветов и размеров текста, баннеры и видео, если они не связаны напрямую с конвертацией. Часто получается, что простая и понятная страница конвертится лучше всего.
Уменьшайте подозрения
Если ваша компания/сервис еще мало известны, то можно минимизировать подозрительность лендинг страницы, добавив туда различны сертификаты и бейджы, логотипы платежных систем, бейдж “100% гарантия возврата денег” и т.п.
Увеличьте доверие
Будьте ближе к пользователю. Публикуйте отзывы своих клиентов, логотипы известных брендов, являющихся вашими клиентами.
Призыв к действию
У вас должен быть понятный и простой призыв к действию. Не перегружайте лишним текстом и графикой то место, где расположен призыв к действию.
Меньше слов
Люди не читают в сети - они “сканируют” страницы, пробегаясь по ним взглядом и выделяя для себя интересные моменты. Исследования показывают, что страницы с меньшим количеством текста лучше конвертятся.
Ротабан - баннерная реклама Ротапост - платные посты и постовые
Также надо помнить одно из правила в интернете - для пользователя должно быть всегда законченное действие.
Если у вас интернет магазин - то должно предлагаться купить продукцию, если допустим сайт который предлагает услуги - то подводить посетителя или к заказу продукции или чтобы он оставил свои контакты для набора клиентской части
Меньше буков - больше конверт, занятно :) В принципе та же самая ситуация, меньше выбор больше продаж, предлогайте человеку только нужное ему. Не расписывайте, того о чем покупателю не надо знать. Чем больше буков, тем дольше покупатель читает, тем больше в его голове проносится сомнительных мыслей...
раньше работал в оффлайн сети магазинов, дык там всех продавцов заставляли определять какой товар имеет право быть на прилавке, а какой нужно отнести на списание, по одной простой схеме. Необходимо задать себе вопрос - "А купил бы я такой товар?" Если ответ да - то на витрину, нет - в утиль. Также сам когда планирую рекламные компании ставлю себя на место потенциальных посетителей. "А ткнул бы я на такую рекламку?" Сильно помогает.