Продающий текст – какой он? Конкурсная статья

(Ответов: 2, Просмотров: 1339)
  1. Студент Аватар для Bukmeker
    • Регистрация: 27.10.2012
    • Сообщений: 74
    • Репутация: 6
    • Webmoney BL: ?
    Публикую статью, написанную для участия в конкурсе "Легкие деньги за статью" на тему «Продающий текст – какой он?».

    Продающий текст – просто, как раз-два… пять!

    Помните, в одном из мультфильмов старик никак не мог продать корову на рынке. Анализируя его общение с покупателями, можно с уверенностью сказать, что вся его беда заключалась в отсутствии хорошего продающего текста. На вопрос - "А много ль корова дает молока?" - он отвечал грустным голосом: «Да мы молока не видали пока». Но появился парень, явно знакомый с рыночным маркетингом и шикарным продающим текстом, ведь на тот же самый вопрос он с уверенностью заявлял всем заинтересовавшимся: «Не выдоишь за день - устанет рука». И корова обрела свой дом, пусть и у прежнего хозяина. Так как же составить продающий текст, чтобы привлечь на сайт постоянных пользователей?

    1. Первая важная составляющая – заголовок. Или вводный абзац. Они должны цеплять, вызывать жгучий интерес узнать, о чем же дальше пойдет речь. Ёмкий, яркий, сочный заголовок едва ли не способен вытянуть всю статью. Даже если потом идет скучноватый текст, человек его прочитает в надежде, что вот-вот встретится что-то такое же интересное и захватывающее. Приемы, с помощью которых можно сделать начало статьи или заголовок цепляющими:
    - перефразировка или использование известных выражений (известное «Детям — мороженое, бабе — цветы» идеально подойдет для статьи о салоне цветов и сувениров);
    - замена букв в словах (например, «Урок ВЫЧЕТания» - если статья будет о фирме, помогающей получить налоговые вычеты или о том, как их оформить самостоятельно);
    - социальная (клиентоориентированная) направленность заголовка, который привлечет не только целевую аудиторию рекламируемого продукта, но и некоторую часть людей, не задумывающихся о покупке данного продукта именно сейчас.

    2. Предложения, описывающие товар или услугу, должны быть построены по принципу «свойство-выгода». Например: «Роскошная текстура крема подарит вам удовольствие от ухода за собой в домашних условиях». И положительное качество крема описано, и реальная польза для каждого покупателя. Или: «Широкая диагональ телевизора позволит вам насладиться просмотром любых фильмов, как в кинотеатре». Явная выгода по сравнению с ламповыми кинескопами старых телевизоров.

    3. Продающий текст должен быть позитивным. Поэтому исключите все предложения с частицей «не», слова отрицания типа «нельзя», «нет», «невозможно». Так, вместо фразы «без этой функции вы не сможете жить/смотреть/готовить» удачнее будет написать «эта функция позволит вам жить лучше/готовить вкуснее/смотреть больше».

    4. Текст должен быть понятен целевой аудитории сайта. Надо разграничивать сайты для женщин и для мужчин, для школьников и для 18-летних пользователей. Женщине вы сможете продать фен, в описании которого напишете «тонкие струйки воздуха словно руки небесного парикмахера создадут укладку неземной красоты, так что даже боги на олимпе позавидуют вашим волосам». А вот если на сайт заглянет мужчина, этот текст только округлит глаза и вызовет усмешку. В такой ситуации более продающими окажутся слова «равномерная струя воздуха аккуратно высушит каждый локон, добавляя объема и легкости вашим волосам». На сайтах, рассчитанных на детей и мам к основному рассказу о преимуществах товаров добавляйте тексты-сказки, тексты-загадки, которые можно разгадывать вместе с детьми. Конечно, на одном сайте могут быть представлены товары для разных категорий пользователей, и здесь просто нужно создавать тексты для разных рубрик по-разному. И всегда заменяйте сложные термины более простыми, понятными и простому обывателю, и специалисту.

    5. Но самое главное – работайте над оптимизацией сайта, над тем, чтобы попасть в первую десятку поисковой выдачи. А значит, проанализируйте наиболее популярные запросы и постарайтесь включить их в тексты ваших статей. Особенно, если ваш текст способен полностью удовлетворить их. Однако помните, что злоупотребление ключевыми словами, когда в каждом абзаце ключевые слова встречаются по два-три раза, оттолкнет не только посетителей, но и желанные поисковики, которые воспримут ваш сайт как поисковый спам.

    И если вы уже выполнили эти простые пять правил, считайте прибыль!
    • 2

    Спасибо сказали:

    CuxpecT(27.02.2013),
  2. Дипломник
    • Регистрация: 21.02.2013
    • Сообщений: 191
    • Репутация: 4
    Почему не упомянули о том какой процент ключа должен быть в тексте? Как по мне важная составляющая текста, интересен процент точного вхождения, морфология и так далее, в Вашей статье об этом ничего нет, хотя сами же написали что это самое главное!. Без этого ничего нового не увидел, так как и так понятно что продающий текст должен быть интересным и читаемым.
    • 0
  3. Во все тяжкие Аватар для CuxpecT
    • Регистрация: 14.06.2011
    • Сообщений: 2,324
    • Репутация: 2030
    • Webmoney BL: ?
    По теме: написано толково и интересно, но абсолютно ничего нового и местами можно было бы дополнить. Отдельно можно было бы затронуть тексты, касающиеся именно тизерной тематики.
    Не по теме: *Ушёл менять тизер с "ОХРЕНЕТЬ! Малышева рассказала о новой СУПЕР-диете!" на "Известная телеведущая повествует о том, как подкожный слой жира уходит из вашего тела в течение нескольких месяцев."*
    :)
    бох смм
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Конкурсная статья - Продающий текст – какой он?
Контент 9 22.02.2013 16:46
Как написать Продающий текст?! Фразы-убийцы...
Оффтоп и свободные темы 3 22.01.2012 14:01
Дмитрий Кот 11 ноября Влияем на ПФ! «Действительно продающий текст».
Семинары и конференции 2 10.11.2011 12:00
Как написать продающий текст или секрет на миллион
Дайджест блогосферы 5 28.01.2010 01:05
Тренинг-семинар "Продающий текст своими руками"
Семинары и конференции 0 31.10.2009 00:50

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры