Студент - Репутация: 6
- Webmoney BL: ?
| Публикую статью, написанную для участия в конкурсе "Легкие деньги за статью" на тему «Продающий текст – какой он?». Продающий текст – просто, как раз-два… пять! Помните, в одном из мультфильмов старик никак не мог продать корову на рынке. Анализируя его общение с покупателями, можно с уверенностью сказать, что вся его беда заключалась в отсутствии хорошего продающего текста. На вопрос - "А много ль корова дает молока?" - он отвечал грустным голосом: «Да мы молока не видали пока». Но появился парень, явно знакомый с рыночным маркетингом и шикарным продающим текстом, ведь на тот же самый вопрос он с уверенностью заявлял всем заинтересовавшимся: «Не выдоишь за день - устанет рука». И корова обрела свой дом, пусть и у прежнего хозяина. Так как же составить продающий текст, чтобы привлечь на сайт постоянных пользователей? 1. Первая важная составляющая – заголовок. Или вводный абзац. Они должны цеплять, вызывать жгучий интерес узнать, о чем же дальше пойдет речь. Ёмкий, яркий, сочный заголовок едва ли не способен вытянуть всю статью. Даже если потом идет скучноватый текст, человек его прочитает в надежде, что вот-вот встретится что-то такое же интересное и захватывающее. Приемы, с помощью которых можно сделать начало статьи или заголовок цепляющими: - перефразировка или использование известных выражений (известное «Детям — мороженое, бабе — цветы» идеально подойдет для статьи о салоне цветов и сувениров); - замена букв в словах (например, «Урок ВЫЧЕТания» - если статья будет о фирме, помогающей получить налоговые вычеты или о том, как их оформить самостоятельно); - социальная (клиентоориентированная) направленность заголовка, который привлечет не только целевую аудиторию рекламируемого продукта, но и некоторую часть людей, не задумывающихся о покупке данного продукта именно сейчас. 2. Предложения, описывающие товар или услугу, должны быть построены по принципу «свойство-выгода». Например: «Роскошная текстура крема подарит вам удовольствие от ухода за собой в домашних условиях». И положительное качество крема описано, и реальная польза для каждого покупателя. Или: «Широкая диагональ телевизора позволит вам насладиться просмотром любых фильмов, как в кинотеатре». Явная выгода по сравнению с ламповыми кинескопами старых телевизоров. 3. Продающий текст должен быть позитивным. Поэтому исключите все предложения с частицей «не», слова отрицания типа «нельзя», «нет», «невозможно». Так, вместо фразы «без этой функции вы не сможете жить/смотреть/готовить» удачнее будет написать «эта функция позволит вам жить лучше/готовить вкуснее/смотреть больше». 4. Текст должен быть понятен целевой аудитории сайта. Надо разграничивать сайты для женщин и для мужчин, для школьников и для 18-летних пользователей. Женщине вы сможете продать фен, в описании которого напишете «тонкие струйки воздуха словно руки небесного парикмахера создадут укладку неземной красоты, так что даже боги на олимпе позавидуют вашим волосам». А вот если на сайт заглянет мужчина, этот текст только округлит глаза и вызовет усмешку. В такой ситуации более продающими окажутся слова «равномерная струя воздуха аккуратно высушит каждый локон, добавляя объема и легкости вашим волосам». На сайтах, рассчитанных на детей и мам к основному рассказу о преимуществах товаров добавляйте тексты-сказки, тексты-загадки, которые можно разгадывать вместе с детьми. Конечно, на одном сайте могут быть представлены товары для разных категорий пользователей, и здесь просто нужно создавать тексты для разных рубрик по-разному. И всегда заменяйте сложные термины более простыми, понятными и простому обывателю, и специалисту. 5. Но самое главное – работайте над оптимизацией сайта, над тем, чтобы попасть в первую десятку поисковой выдачи. А значит, проанализируйте наиболее популярные запросы и постарайтесь включить их в тексты ваших статей. Особенно, если ваш текст способен полностью удовлетворить их. Однако помните, что злоупотребление ключевыми словами, когда в каждом абзаце ключевые слова встречаются по два-три раза, оттолкнет не только посетителей, но и желанные поисковики, которые воспримут ваш сайт как поисковый спам. И если вы уже выполнили эти простые пять правил, считайте прибыль! |
|