Решил собрать список хитростей, которые смогут увеличить конверсию на продающих сайтах, соответственно увеличить наш зароботок. Несомненно вы знаете больше - пишите в комментариях, добавим в список, и сделаем полный, рабочий список
Поскольку большинство статей пишется преимущественно для новичков, давайте для начала опредилимся с парой терминов. Простыми словами:
Конверсия - соотношение числа пользователей, которые просто посетили продающую страницу с теми, кто на ней совершил нужное нам действие (читай купил товар).
Landing Page - страница/сайт на которой человеку предлагается купить товар. Также, с натяжкой, лендами можно назвать каждую страницу с описанием таблетки, на вашем фарма шопе.
Так вот если мы хотим, чтобы конверсия была стабильно высокой, или хотя бы отличной от нулевой, следуйте следующим нескольким правилам:
Во-первых на продаже товара вы можете заработать больше, чем просто отправив юзера дальше блуждать по просторам интернета, а во-вторых - это глупо и не солидно. Нужно максимально сосредоточить внимание человека на странице, а не на магающих баннерах.
2) Описание.
Четкое описание товара и выгод, которые он нам даст после покупки, т.е. чтобы у человека, который зашол на вашу продающую страницу сложилось ПОЛНОЕ (важно!) ощущение ознакомленности и не осталось других вопросов. Здесь действует правило паретто:
у 80% людей будут возникать одни и те же вопросы, на которые вы должны дать ответы. Иногда нужно просто себя поставить на место покупателя, чтобы сложить несколько вопросов. А остальные 20% людей, которые зададут вопросы, на которые у нас нет ответа можно опустить. В конце концов не возможно объять необъятное и добиться макимальной конверсии в 100%.
3) Кнопка "Купить".
Сделайте красивую кнопку с надписью Buy Now, и вставьте ее в начало и в конец описания препарата. Давайте посмотрим на реальный пример одной из лучших в мире маркетинговых компаний Microsoft:
На ней видны: - призыв к действию, - подстегивание и - гарантия. Это все уместилось на одной картинке продукта MS - ОС Windows.
4) Отзывы.
Попутно описанию таблетки можно вставить пару-тройку отзывов, естественно отзывы вы должны придумать сами. Чтобы они не вызвали сильного сомнения, дайте вымешленному человеку имя и возможно фотку (желательно в плохом качестве). Это очень скольский метод, его можно и не использовать. Хотя и попрактиковаться не мешало бы.
4.1. Примеры Дать человеку пару живых примеров, чтобы он знал, что ваш товар ему поможет 100%, если же нет, читай пункт 5. Тогда вероятность заказа возрастет в разы.
5) Удостоверить в возможности возврата денег.
Те пользователи, которые уже покупали товары в интернете (среди американцев скорее таких большинство) без всякой боязни закажут у Вас товар, не боясь махинаций, а вот люди, которые первый раз заказывают в интернете делают это с робкостью, боязнью и даже неким нежеланием. Так что нужно дать честко понять, что на 100% их деньги будут им возвращены в случае не получения товара. Популярным действием в данной пункте является написание письменной гарантии (с последующим ее сосканом) с клятвенными обещаниеми в честности и/или создание графического изоюражания в стиле.
Примером опять же может стать картинка с Windows, там где написано о Upgrade Guarantee, не важно что именно она дает, честно, важно чтобы она просто была
А вот как может выглядеть отдельно картинка с гарантией:
6) Ясный призыв к действию.
Не оттягивайте кота за яйца, дайти сразу четкое направление на покупку товара. Аргументируйте тем, что может случится если у человека и дальше не будет вашего товара и останеться его проблема. Очень хорошо подстегивает, хорошенько злит и именно в такие моменты для людей деньги много не значат, особенно для зарубежных.
7) Скидки.
Можете попробовать поставить следующий метод (активно используется в каталогах и супермаркетах):
Возле новой цены (красным цветом желательно) поставьте старую перечеркнутую (черным цветом), создаст чувство, что старая черная цена (больше за красную) вскоре может вернуться, и надо брать сейчас. То Есть:
100$ (новая) <перечеркнутая>130</перечеркнутая>$ (старая). Очень неплохо работает, при правильном подходе. И делать такое нужно только на некоторых (хотя бы не на всех) товарах.
Статья не окончена, выкладывайте свои советы
Последний раз редактировалось grazer; 01.03.2010 в 19:02.
От себя бы ещё добавил и уже писал админам, что в аптеках нужна возможность писать отзывы, надеюсь прислушаются, обещали харлей за идею (шутка)
От себя кину 5 копеек, дайте возможность общения покупателю на продающей странице, оставлять и писать отзывы, это вобще положительно влияет на уровень доверия.
8. ссылка на авторитетов. например, "as seen on TV", "seen on Google, Yahoo, etc"
не совсем понятно.
тут уже, по-моему, все обсудили на эту тему
по поиску не нашел. да дейвствительно mpbseo описал большинство нормальных методов, но у него статья какбы о лендах в целом, а в этом топике мы рассматриваем конкретно способы увеличения конверсии на продающих страницах, т.е. любые психологические хитрости, которые могут заставить посетителя купить товар.
От себя кину 5 копеек, дайте возможность общения покупателю на продающей странице, оставлять и писать отзывы, это вобще положительно влияет на уровень доверия.
хоть и очень мало людей будут оставлять отзывы, но все равно такая идея имеет право на жизнь. можно еще сделать такую хитрость:
- сказать, что если вы купитьте у нас товар и оставите о нем отзыв (любой позитивный/негативный) то вы получите от нас подарок.