Почему? Думаешь, если дадут пару баксов, а не 20%-25%, то вернутся? :) В таком случае как подарок можно совсем извратиться и заказать ручку/кружку/прочую мишуру с URL аптеки.
Скорее пахнет просто системой накопительных скидок, что далеко не на всех партнерских шопах реализовать можно.
наврятли простой человек под словом "подарок" понимает заумное словосочетание "система накопительных скидок", скорее всего он плюнет на это все, это исключительно мое мнение :)
Сделайте красивую кнопку с надписью Buy Now, и вставьте ее в начало и в конец описания препарата. Давайте посмотрим на реальный пример одной из лучших в мире маркетинговых компаний Microsoft:
Я думаю, в начале лучше сделать пирзыв к действию, как вы показывали на примере майкрософт, а в конце уже кнопку "buy now", можно ее еще сделать анимационной, чтобы бросалась в глаза, но не переборщить, а то может получиться так, что на кнопку рассеивается все внимание.
Я думаю, в начале лучше сделать пирзыв к действию, как вы показывали на примере майкрософт, а в конце уже кнопку "buy now", можно ее еще сделать анимационной, чтобы бросалась в глаза, но не переборщить, а то может получиться так, что на кнопку рассеивается все внимание.
тут нельзя точно сказать лучше или хуже, с разной аудиторией нужно работать по-разному (т.е. смотря какой товар продаете) постоянно пытаться експерементировать и тогда будет результат, это 100%
тут нельзя точно сказать лучше или хуже, с разной аудиторией нужно работать по-разному (т.е. смотря какой товар продаете) постоянно пытаться експерементировать и тогда будет результат, это 100%
Не в этом дело, я к чему клоню. Вот представьте ситуацию, вы заходите на шоп, описание не прочитали еще, а тут бац, и мигающий баннер, который просит купить. По-моему это глупо, так как юзеру надо хотя бы прочитать описание таблетки.
Не в этом дело, я к чему клоню. Вот представьте ситуацию, вы заходите на шоп, описание не прочитали еще, а тут бац, и мигающий баннер, который просит купить. По-моему это глупо, так как юзеру надо хотя бы прочитать описание таблетки.
а если он уже знает что ему нужно и всего лишь ищет кнопку "buy now" :)
Во-первых на продаже товара вы можете заработать больше, чем просто отправив юзера дальше блуждать по просторам интернета, а во-вторых - это глупо и не солидно. Нужно максимально сосредоточить внимание человека на странице, а не на магающих баннерах.
Немного не согласен. Иногда полезно вставить контент, особенно в таких местах, куда посетитель заходит уже после ознакомления со всей информацией. Тем более, эти блоки можно оформить так, мол "Если вам не подошло наше решение, вот, пожалуйста, посмотрите альтернативу". Хотя, этот мой способ спорный, видимо я просто жадный до конверсии, любой :))
а если он уже знает что ему нужно и всего лишь ищет кнопку "buy now"
ну так вот поэтому я и говорил, что нужно перед описание товара подстегнуть к покупке. Кому надо - сразу купить, кому надо описание - прочитает описание и тут сразу ссылочка на покупку.