Продам интернет-магазин заточенный под продажу детской одежды. открывается по домену http://pavbaby.ru/. 1. Сайт сделан на Вордпресс, с использованием wcommerce полностью настроенный, полностью рабочий. Все необходимые стандартные плагины для вордпресс тоже есть и настроены. Просто добавляются товары, управление запасами, возможность проводить акции, скидки, распродажи и т.д. 2. отдам за 1000 руб.
по всем вопросам, в том числе, предоставления тестового доступа к админ-панели, пожалуйста, на почту: klinskaia.irina@mail.ru
Практика показала, что примерно 10-20% отобранных запросов нуждаются в покупке ссылок.
Ну это наверное если запросы имеют высокую конкурентность? Для низкококурентных запросов можно использовать профили форумов и сайтов, в которых можно поставить ссылку с нужным анкором. Можно один раз потратить время на сбор такой базы, зато потом это время окупиться слихвой.
П.С. Статья просто супер! Все разложено по полочкам и никакой воды. Надеюсь статья окажется среди призеров!
Matsa, стоит ставить даже с нераскрученных, просто с раскрученных они значительно лучше работают и эффект больший...
KipiaSoft, да, именно если запросы имеют высокую конкурентность... Если уже добивать полностью до конца анализ, то для таких высококонкурентных запросов лучше даже оценить их ссылочный бюджет по агрегаторам и только потом принимать решения, стоит ли их продвигать ссылками или нет...
naotlichno, а без кей-коллектора никак не обойтись? Просто его нету, а хочется применить.
Можно, для подбора запросов используем счетчик и отбираем запросы с хорошими ПФами... об этом написано в статье, даже скрин приведен... Юзать вордстат и операторы конечно можно, но я считаю эта лишняя трата времени: если на сайт уже переходили люди по запросу и у него ъорошие поведенческие факторы, значит его частотность ненулевая и его имеет смысл продвигать...
naotlichno, большое спасибо за материал. Совсем не думал, что можно использовать таким образом историю!
Данная статья только вершина очень большого айсберга, которая помогает делать сайты более продающими. Например, более интересно по истории сайта выявлять менее популярные продаваемые товары и более популярные. Для одних делать различного рода скидки/акции. Другие же напрямую пиарить с трафикоприносящих страниц - прибыль растет на дрожжах :)