не пренебрегайте свободной сводной базой для аналитики за счет ваших конкурентов. Сейчас на поддержании портал , тематический новостник. 10-30к в сутки. Так вот, по ВЧ запросам (по трем!) определилась основная пятерка конкурентов. У трех из них открыт тот или иной счетчик. В этом плане золотая жила - счетчики mail.ru. По ним я вижу все, вплоть до результативности той или иной рекламной компании конкурентов
не пренебрегайте свободной сводной базой для аналитики за счет ваших конкурентов. Сейчас на поддержании портал , тематический новостник. 10-30к в сутки. Так вот, по ВЧ запросам (по трем!) определилась основная пятерка конкурентов. У трех из них открыт тот или иной счетчик. В этом плане золотая жила - счетчики mail.ru. По ним я вижу все, вплоть до результативности той или иной рекламной компании конкурентов
Об конкурентах я немного написал в итогах, в частности про открытые счетчики LI(но тут пригодится любой). Да и вообще это тоже может стать одной из тем для хорошего поста. Согласен, что конкуренты могут предоставить очень большое количество информации(особенно по трафикоприносязим ключам) и за предоставление такой информации нужно их наказывать :)
Отличная статья! В конкурентных запросах нередка ситуация, когда в выдаче наилучшую позицию занимает одна страница сайта, а при поиске по сайту - она на 3-4 месте. Как лучше продвигать ее в таком случае?
Отличная статья! В конкурентных запросах нередка ситуация, когда в выдаче наилучшую позицию занимает одна страница сайта, а при поиске по сайту - она на 3-4 месте. Как лучше продвигать ее в таком случае?
В данном случае я бы при продвижении отдал предпочтение страницы, которая в данный момент ищется в выдаче, чем первой странице по поиску по сайту... Продвигать лучше следующим образом: - поставить ссылочки со страниц ищущихся выше, на продвигаемую(эти сконцентрируем больше веса на продвигаемой странице) - анализ внутренней составляющей первых страниц в поиске по сайту и продвигаемой (может по структуре чего-то не хватает, может вхождений больше... т.е. досканальный анализ) - на страницах, которые ищутся выше по поиску по сайту уменьшить релевантность по продвигаемому запросу(где-то убрать вхождения: особенно из тайтла, внутреннего текстового контента + возможно почистить немного анкорлист и уменьшить количество слов связанных с запросом в анкорлисте страницы)
naotlichno спасибо, в принципе все так и делаю. Непонятен только последний пункт: что может дать в плане продвижения уменьшение релевантности страниц, которые ищутся при поиске по сайту выше, чем продвигаемая страница?
Другой вопрос, что на них можно проставить ключи-синонимы, чтобы эти страницы продвинуть по ним, но наверное имелось в виду что-то другое?
naotlichno спасибо, в принципе все так и делаю. Непонятен только последний пункт: что может дать в плане продвижения уменьшение релевантности страниц, которые ищутся при поиске по сайту выше, чем продвигаемая страница?
Другой вопрос, что на них можно проставить ключи-синонимы, чтобы эти страницы продвинуть по ним, но наверное имелось в виду что-то другое?
Есть ситуации когда, к примеру, одна страница на сайте "Как своими руками уложить мягкую рулонную кровлю?" и описывает подробно способы укладки и т.д. Вторая страница непосредственно предлагает услуги по укладке мягкой рулонной кровли... так вот, если первая по поиску по сайту ищется выше второй - то релевантность её больше, и при АПах Яши, она может искаться в основной выдаче. Но она не имеет коммерческий характер, и посетители пришедшие на неё в очень малом количестве будут становится клиентами... чтобы таких перебитий страниц избежать и рекомендуется уменьшить релевантность...
Лучше продвинать по уточненным ключам, так как все уточненные ключи и основной ключ в редких случаях удается продвигать на одной странице
Приятно видеть на любимом Вебмастере еще один полезный кейс.
naotlichno, отдельно хочется увидеть ваши советы (если можно) об повышении кликабельности снипета в поисковой выдаче. Ведь если следовать логике статьи, кроме основных кеев, под которые собственно и заточена страница, теперь эта же страница будет продвигаться под другой кей. И не всегда содержимое дескрипшина будет релевантно этому кею. (Это что касается Гугла). А под Яндекс итого ситуация для меня туманнее.
Статья однозначно заслуживает на призовое место в конкурсе. ТС, желаю удачи в соревновании за приз.
Приятно видеть на любимом Вебмастере еще один полезный кейс.
naotlichno, отдельно хочется увидеть ваши советы (если можно) об повышении кликабельности снипета в поисковой выдаче. Ведь если следовать логике статьи, кроме основных кеев, под которые собственно и заточена страница, теперь эта же страница будет продвигаться под другой кей. И не всегда содержимое дескрипшина будет релевантно этому кею. (Это что касается Гугла). А под Яндекс итого ситуация для меня туманнее.
По поводу сниппета, рекомендую почитать одну из конкурсных статей - Повышение кликабельности сайта в SERP для ленивых. Автор очень понятно и информационно описал основные методы увеличение кликабельности сайта в гугле. Что же касается Яндекса, часть методов можно перенести и из Гугла + дополнительно порекомендовал бы: - добавить в сниппет кнопки на группы в соц.сетях - если возможно, использовать формат микроразметки schema.org (Яндекс её начал поддерживать с осени 2011 года) Вкратце прочитать о ней можно на странице http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1122752
Сообщение от V.PetROM
Статья однозначно заслуживает на призовое место в конкурсе. ТС, желаю удачи в соревновании за приз.
Спасибо за похвалу, но для начала нужно заработать золотой пост до 5 марта и пробиться в финал конкурса :)
Схожий способ - сбор статистики переходов с LI. Тактиика такая же, спарсили коллектором ключи, по которым совершались переходы, ссняли частотность, отсеяли лишние, сняли позиции, исходя их имеющихся данных можно сделать перелинковку/купить пару ссылоок