Приветствую. Хотелось бы задать один вопрос. Актуально ли сейчас создавать сайты под ггл или mfa сайты. И вообще, какие темы сейчас актуальны? Заранее благодарен.
Суть ггл - купил (создал) сайт, забил ссылками, остатки сайта продал. Купил еще один, забил ссылками, продал. Профит. Суть адсенс - сделал сайт, нагнал поисковый трафф, поиграл с блоками, нашел где лучше кликают. Профит.
Это если в двух словах :) По последним данным актуальны CPA, но в них пока не разбираюсь :)
За ГГЛ небуду ничего говорить, а вот насчет МФА думаю тема актуальна, сайты с трафиком создовать ближайшие пару лет точно выгодно будет, главное брать качеством.
Конечно актуально, профит с адсенса в последнее время только растет, благодаря росту рекламодателей (бум цпа). С ггл думаю ситуация тоже хорошая, правда тут я не компетентен.
В чем вы разбираетесь, что вам интересно - это и будет вашей "актуальной темой".
Свободная вакансия: Обзорщик-копирайтер своих китайских покупок. Плачу хорошо.
Актуально делать и то и то. И на ссылочных биржах можно заработать и на мфа. Но, под биржы ссылок - это значит создавать сайты на убой. Рано или поздно такие сайты уходят в бан или агс, или с них перестают покупать ссылки в силу того, что они заспамлены по уши. Сайты под трафик - перспективное дело.
Под ГГЛ сейчас трудно делать сайты. Из-за новой волны АГС, которая скосила множество сайтов, есть большая вероятность, что большинство сайтов, продающие ссылки получат бан. Сам хотел и дальше делать под ГГЛ, но после того, как два сайта вылетело после той волны, проработав всего 2 месяца в бирже, желания больше нет. Да и критерии приема в биржу стали еще строже.