Актуальность сайтов под ГГЛ и Adsense

(Ответов: 8, Просмотров: 1195)
  1. Дипломник Аватар для Осьминожка
    Приветствую. Хотелось бы задать один вопрос. Актуально ли сейчас создавать сайты под ггл или mfa сайты. И вообще, какие темы сейчас актуальны? Заранее благодарен.
    • 0
  2. Дипломник
    • Webmoney BL: ?
    Суть ггл - купил (создал) сайт, забил ссылками, остатки сайта продал. Купил еще один, забил ссылками, продал. Профит.
    Суть адсенс - сделал сайт, нагнал поисковый трафф, поиграл с блоками, нашел где лучше кликают. Профит.

Это если в двух словах :)
    По последним данным актуальны CPA, но в них пока не разбираюсь :)
    • 0
  3. Дипломник Аватар для neznau
    За ГГЛ небуду ничего говорить, а вот насчет МФА думаю тема актуальна, сайты с трафиком создовать ближайшие пару лет точно выгодно будет, главное брать качеством.
    • 0
  4. Опытный Аватар для hardkkor
    • Webmoney BL: ?
    Конечно актуально, профит с адсенса в последнее время только растет, благодаря росту рекламодателей (бум цпа). С ггл думаю ситуация тоже хорошая, правда тут я не компетентен.

В чем вы разбираетесь, что вам интересно - это и будет вашей "актуальной темой".
    Свободная вакансия: Обзорщик-копирайтер своих китайских покупок. Плачу хорошо.
    • 0
  5. Гуру
    актуально создавать сайты MFA , под ГГЛ не уверен
    CreativePromotion.ru AI in SEO
    • 0
  6. Студент
    Актуально делать и то и то. И на ссылочных биржах можно заработать и на мфа.
    Но, под биржы ссылок - это значит создавать сайты на убой. Рано или поздно такие сайты уходят в бан или агс, или с них перестают покупать ссылки в силу того, что они заспамлены по уши.
    Сайты под трафик - перспективное дело.
    • 1

Спасибо сказали:

roka(04.02.2014),
  7. Гуру Аватар для deadproof