Inesha, по запросу в поиске ВК или в ПС? Если в вк, то основное значение на 2х показателях - точность вхождения ключа в названии и количество участников (активных, заблоченные не в счет).
Taifunov,найс группа! по идее уже должна сама себя двигать, но конкурсы на шмотки вам в руки! если конечно в лоле можно шмот кидать, или любые другие призы
Дорогие гуру) Я только начал продвигать свою группу по юридической тематике) хотел бы попросить у вас совет с чего мне начать.... Группу оформил, но как дальше... Котент план делаю на каждый день! Как найти мою аудиторию?
Здравствуйте! Я дизайнер, но полиграфист, в соцсетях - кофейник. Возможно, даже не в той теме спрашиваю.
Среди прочего, занимаюсь пристройством приютских животных, и вот эту деятельность хотелось бы сколько-то автоматизировать. Рассылка даже одного поста по сотне пабликов/групп/обсуждений отнимает чудовищно много времени.
По сути, мне нужно - создавать пост с прикрепленными картинками и возможностью коррекции перед тем, как нажать "отправить" (это самое нудное - 100 копипастов и сто раз по ... "прикрепить"). - держать перед глазами список ссылок, куда отправлять (желательно, чтоб к ссылкам можно было делать комментарии - отправлено такого-то числа, про такого-то кота/собаку) - возможность поиска групп/пабликов/обсуждений нужной направленности, для знакомства с правилами и дальнейшего использования.
Мне не нужно "спамить" и маскироватья за липовыми эккаунтами, только рутинную работу "перепоручить" компу.
Poster PRO, насколько я про него читала, _слишком_ автоматизирует: пост кидается без учета правил конкретной группы/паблика, Во многих случаях требуют ссылку на ответный репост, а ее уже не вставить (она, естественно, для каждой публикации новая). Писать программки самой, как предлагает https://zennolab.com без месяца-другого на изучение вряд ли получится. А инструменты нужны, как всегда, "к позавчера".