Браузерные игры, продвижение, подскажите

(Ответов: 3, Просмотров: 1394)
  1. Студент Аватар для Alexandr_Vayner
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте!

Прочитав очень интересную статью: Как мой сайт зарабатывает для меня по $100 в месяц на PPA-партнёрках

Загорелся идеей сделать что-то подобное. Все дело в том что, опыта катастрофически не хватает, честно говоря многого просто не понимаю.
    Работал лишь с нисшами твиттера и маркетингом в социальных сетях, все не то.

Есть много вопросов, посоветуйте пожалуйста, что почитать для устранения этих вопросов, как я сказал, опыта нет, буду всем очень признателен.

Вопросы

Какой выбрать движок новичку ?
    Как лучше подобрать паблик шаблон для определенной тематики ?
    С чего начинать ?
    Какие ошибки могут встретиться на пути ?
    Зачем закупать ссылки ?
    [свернуть]
    • 1

Спасибо сказали:

Asin(10.12.2012),
  2. Banned
    а может у вас есть желание поработать с браузерными играми?
    • 0
  3. Дипломник Аватар для eg_sergey
    может для начала стоит сделать простенький одностраничник на html?
    "смоделировать" (украсть) шаблон с понравившегося аналогичного сайта.
    Написать / заказать SEO статью под запросы, по которым хочешь продвигать игру (сайт об игре). В статье должно быть несколько картинок и, желательно, видео про игру.

структура странички примерно может быть такая:

ссылка на игру
    картинка из игры
    текст
    картинка из игры
    текст
    картинка из игры
    текст
    видео игровое
    ссылка на игру

как-то так я думаю.
    Ссылки закупают для продвижения сайта. Сразу много ссылок на свежерегнутый домен, только повредят ему.
    • 0
  4. Гуру Аватар для ShadowCaster
    • Webmoney BL: ?
    1. Могу посоветовать wordpress (очень много плагинов интересных для seo - у Алексея Терехова на блоге есть статья как оптимизировать лучше данную cms)
    2. Берешь паблик игровой тематики и ставишь, ну шапку поменяй конечно, если умеешь фотошопить.