Доска обьявлений - СЯ и как продвинуть - нужен совет от ЗНАТОКОВ.

(Ответов: 4, Просмотров: 479)
  1. Гуру Аватар для vefaro
    • Регистрация: 14.07.2014
    • Сообщений: 714
    • Репутация: 234
    • Webmoney BL: ?
    Господа знатоки по продвижению Досок Обьявлений-)
    Сейчас на поддомен выставил скрипт Elite-Board и пытаюсь настроить.
    Опыта нет, точнее как - есть. Но 20-50 калек в день я считаю это не показатель.
    Сейчас хочу заказать СЯ на доску, но вот в душе крутится червяк. НЕ могу понять как его лучше собрать и выложить на сайте.
    С вопросами приставал к нескольким опытным товарищам и сервисам - все не могут показать пример и рассказать как, строят предположения - примерно как и я их строю.(заказывать сейчас буду у одного молодого амбициозного с нашего форума).
    Хочу создать нормальный ресурс - регион Россия.
    Структуру думаю оптимально как у Авито. (спасибо что скажите мне - у АВИТО бюджеты бешеные и оно все заняло, верю)
    В инете покопался - по продвижение досок обьявлений сказано вроде много - но все не о чем.

    Понимаю что конкурентов плодить не кто не хочет-))
    Но Кто то из реальных владельцев досок сможет помочь? Кто то собирал СЯ и как оно зашло?
    Помощь по созданию и хорошие дельные практические советы готов оплатить.

    В общем суть:
    Как лучше собрать и структурировать СЯ.
    Как лучше построить структуру.

    И еще.
    В связи с новым законом об - онлайн кассах, кто из владельцев досок как сейчас собирает деньги? По идеи - это услуга и она еще год вроде не требует онлайн кассы. А с другой стороны - поднять/выделить/сделать премиум - это вроде как цифровой товар, и вроде как надо онлайн кассу. В общем - Я.касса мне говорит что надо, но я почему то сомневаюсь и решил спросить у знатоков-)

    Помогайте братки-))
    • 0
  2. Гуру Аватар для Razor
    • Регистрация: 02.02.2015
    • Сообщений: 693
    • Репутация: 126
    По всей России сложно будет продвигаться, возьмите лучше один конкретный регион.
    • 1