Подскажите пожалуйста, каким путем правильно пойти. Есть сайт, ИМ. Так как начали появляться заказчики из другой страны, возникла потребность сделать для той страны отдельный сайт, со своей валютой, условиями обслуживания и т.д. Но язык тот же. Товаров очень много и вручную рерайтить всё не представляется возможным. Есть ли у ПС пунктик на такие случаи? Или как лучше решить такую задачу? Заранее благодарю за советы
Карточки товаров рерайтить и не нужно, адаптируйте их под страну и город. Прописывайте тайтл и дескрипшен с учетом города, валюты и других локальных принадлежностей, например, "Купить пылесос Philips 123 в Москве", аналогично и с разделами "Пылесосы Philips в Москве до 15 000 рублей, есть бесплатная доставка." Заведите блог, и напишите туда статьи подмешивая ключи характерные для города/страны. Гугл такое любит и понимает что тех характеристики товаров рерайтить нет смысла.