Доброго дня, требуется ваш совет. Хочу создать форум с оплатой за посты авто тематики. Двиг и прочее уже выбрано, но возникает вопрос, на сколько перспективно данное начинание. Я конечно понимаю, что могут набежать школьники и все зафлудить, но в тоже время они дадут контент. Вот сейчас думаю, а стоит ли вообще заморачиваться с ней? Тематику заработка, сео и прочего я отметаю, поскольку таких форумов полно и перебить их у меня просто не хватит средств. Вот и остается думать о темах, которые еще не реализованы на форумах с оплатой.
Есть варианты тематики: авто форум, игровой форум (обсуждение онлайн игр), спортивный форум, юридический форум ( сам я юрист), мобильный форум ( о телефонах и операторах)
Что посоветуете? И стоит ли вводить оплату за сообщения? Мне кажется, что это будет стимулировать писать (правда думаю, что будет стимулировать только школоту).....Вообщем я в думках
- 09.05.2013 06:16
- 09.05.2013 08:30
Если вы юрист, то лучше будет сделать юридический форум.
А на счет контента, если боитесь школьников и тд.
То закажите наполнение форума на фрилансе например. - 09.05.2013 08:35
Ну юридический форум делать то не особо хочется. Я бесплатные консультации не люблю давать) Там лучше блог сделать, да и к тому же, как мне кажется, юр форум и оплата за посты - не сочетаются в себе эти две вещи.
- 09.05.2013 08:39
- 09.05.2013 09:08
Ну как монетизировать в случае трафика, я знаю, но вот с точки зрения раскрутки и актуальности - стоит ли?
- 09.05.2013 14:54
dos1k,