frezer233, если вы работаете в коммерческой тематике и продаете что-то, то желательно фотографировать товар с разных ракурсов, некоторые даже создают 3D-модели. Поэтому нанимаете контент-менеджера, который будет фоткать товар и выставлять на сайт.
Если вы работаете в информационной тематике, то фактор уникальных при ранжировании стоит далеко не на первом месте, поэтому я сильно не заморачиваюсь.
Если вы хотите сделать всё по закону, чтобы не возникло таких вот проблем, используйте вместо выдачи картинок бесплатные фотобанки, хотя по большому счету это все понт
Делаю интернет-магазин. Заказывать фотосессии мне не по карману. Соорудил софтбокс из подручных средств, поставил 3 источника света из обычных энергосберегаек, Сони Некс с штатным объективом.
Мучался неделю, наверное. По немногу каждый день. Отфоткал всего 3 товара, долго мучался с настройками и прочим. Потом ещё фигачил в фотошопе, подправлял.
Через неделю хотел поставить фотки на сайт, посмотрел со стороны какое говно получилось и решил не иметь мозги, взял картинки от поставщика.
Сегодня, кстати, смотрел метрику и прошёл по запросу пользователя. По запросу случайно открыл яндекс картинки, а там 4 моих фото с ссылкой на сайт.
ИТОГО: если Вы какой-нибудь ДНС, Никс или Лямода и у Вас постоянно появляются новые товары, то свой штатный фотограф, студия, оборудование. Если вы мелочь пузатая, типа меня - не имейте мозги, берите то, что есть из бесплатных источников.
Тоже заморачивался вопросом. Кое-какие варианты набросал в статье. Кратко:
"Уникализация" (отражение, перевороты, искривления, и т д). По опыту - не имеет особого эффекта.
Сервисы обработки - например неплохой способ превращения своих или чужих фото в "мультяшные", получаются будто нарисованные картинки. Способ специфичный, но может стать "фишкой" сайта. Подробно описывал в статье.
а давно у нас контент-менеджеры стали фотографами?
Видимо с того самого момента как уборщица в некоторых организациях стала клининг-менеджером
---------- Сообщение добавлено 13:37 ---------- Предыдущее 13:23 ----------
Сообщение от frezer233
Здравствуйте! Поделитесь опытом как и где вы берете уникальные фото для сайта?
Для некой "уникализации" можно: 1. Удалить exif-ы, только потом редактировать самому. 2. Поменять битность изображения (в фш легко делается) 3. Сделать изобр чб и потом выделить цветом отдельные детали (как фишка может быть) 4. Наложение фильтров поверх картинки (как в фш, так и в сторонних сервисах) *не всегда помогает 5. Тупо зеркально отразить (если не симметричное изображение) и как сказали выше через режим искажения опустить углы. 6. Затемнить нижний край и добавить текст.
Но как верно сказали выше - это для самозанятости все скорее.
ТС, как вариант - делаем скриншот с сайта, где лежит нужная фотка. Именно скриншот, чтоб наша картинка была не просто фоткой из Яндекс.Картинок, а чтобы изображение было в рамочке, обводочке еще чём-то. Потом зеркалим, добавляем ватермарк (у меня он на уровне цмс настраивался автоматом) и нормально.
Трафика с картиночных сервисов будет не много (да там в принципе трафа мало), но страницы пессимизированы за неуникальное фото не будут: страницы товара в топ заходили нормально по НЧ, страницы товарных категорий тоже залазили в индекс по СЧ, тут уже от фоток не так много зависит
Последний раз редактировалось madthebest; 28.08.2016 в 15:25.