Всем привет, вопрос к специалистам по контекстной рекламе, которые работают по лидам. Подскажите, пожалуйста, каким образом вы фиксируете количество клиентов, приведенных вами через контекстную рекламу? У меня, кроме идеи подмены телефонного номера в зависимости от источника посещения и, в случае наличия корзины, навешивания целей, мыслей никаких нет. Но даже такие методы ведь не дадут мне информации о том, купил в конечном счете клиент товар или нет. А если оплата идет в виде % с продажи? Иными словами, заказчик мне оплачивает 10% с каждой продажи по контекстной рекламе. Как в таком случае все это дело контролировать? Или в таком случае возможна работа только на доверии?
Выдавать некий промокод, доступный только посетителям с контекста. Покупка с помощью промокода = покупка посетителя с контекста.
А если это звонок? Как я узнаю, по промокоду купил человек товар или нет. Да и чтобы кто-то промокодом воспользовался, нужно дать какую-то выгодную плюшку покупателю, в виде скидки или еще чего. Не каждый заказчик согласится и тебе за работу платить, да еще и покупателю, чтобы ты мог их отслеживать.
1) Как отследить контекстную рекламу? -есть такая штука как utm метки, почти во всех сетях их можно задать. Получаем utm метку и записываем его в куку.
2) Как отслеживать заказ по телефону, по п.1 мы знаем что гость перешел по вашей рекламе, многие магазины и одностраничники в таком случае генерят код (он может быть один и тот же к примеру для тех кто перешел с директа допустим AA1). При звонке менеджер спрашивает код (посмотрите в левый верхний угол и скажите код или справа под корзиной есть код красного цввета), без этого кода менеджер не имеет права принять заказ. Для всех остальных допустим генерить код 000
Очень зависит от тематики, в некоторых областях процент заказа по телефону сводится к 0.
Покупку на сайте через аналитикс с настроенной электронной коммерцией. Звонки - через подмену номера. Только в случае звонка вы не узнаете, совершил ли пользователь покупку или нет, если да, то на какую сумму (если только не будете прослушивать записи разговоров), поэтому, наверное, за звонки лучше просить фиксированную сумму.
Покупку на сайте через аналитикс с настроенной электронной коммерцией. Звонки - через подмену номера. Только в случае звонка вы не узнаете, совершил ли пользователь покупку или нет, если да, то на какую сумму (если только не будете прослушивать записи разговоров), поэтому, наверное, за звонки лучше просить фиксированную сумму.
Вот! Именно об этом я и говорил. Ведь узнать, кроме как прослушивать телефонный разговор, я никак не смогу совершил ли клиент покупку и на какую сумму. А давать прослушивать разговоры, для проверки на вшивость фиг кто согласится. Получается либо фиксированная оплата, либо работа на чистом доверии.
когда человек звонит (не оформляя на сайте) , то как-то не поможет аналитикс. Мой клиент нашел выход - сделал разные телефоны. То есть когда трафик из выдачи одни телефоны высвечивает на сайте, а когда с контекста другие. И все прекрасно работает.