Должностные обязанности: Для постоянной работы на удаленке ищем опытных специалистов по ведению контекстной рекламы. Основные задачи: - Создание/ведение компаний клиентов; - Аналитика компаний с целью увеличения оптимизации расходов и улучшению конверсий; - Прогноз по бюджетам, лидогенерации для потенциальных клиентов; - Мониторинг/составление отчетов клиентам по конверсиям; - Разрешение конфликтных ситуаций с тех. поддержкой Яндекса, Google;
Требования: - знание основ маркетинга; - знание веб-маркетинга; - аналитический ум; - настроенность на результат, а не на процесс; - умение концентрироваться на задаче, навыки работы на удаленке; - грамотную письменную речь; - прокачанное маркетинговое мышление (чтобы не объяснять, какие заголовки продающие, кто конечный потребитель услуги и что мы должны ему сказать); - пунктуальность и ответственность; - готовность и желание обучаться (при необходимости — обучать) в данной отрасли; - умение работать в команде; - опыт работы с Google Adwords — от 1 года; - опыт работы с Яндекс Директ — от 1 года; - навыки работы с аналитическими отчетами, построение отчетов в Метрике, Analytics, анализ потока кликов, источников трафика и конверсий; - опыт сплит-тестирования объявлений, посадочных страниц; - опыт работы с e-commerce проектами; - опыт составления объявлений, в том числе — работа с КМС; - дополнительные технические навыки (опыт работы с Adwords Editor, понимание ремаркетинга, знание excel); - знание стратегий расхода бюджета с удержанием в нужной позиции (Yandex, Google). - обязательный 8 часовый онлайн в будни;
Мы предлагаем: От нас: - трудоустройство в соответствии с ТК РФ; - з\п по договоренности; - адекватный и настроенный на результат коллектив; - своевременная и достойная оплата; - карьерный рост и возможность получать пропорционально вашей эффективности; - обучение и профессиональный рост, общение с коллегами.
Полный рабочий день На дому
Оплата: Оклад 18 т.р. + 2 000 за ведение каждой компании; Для опытных менеджеров, предоставившие портфолио, сертификаты, — индивидуальные условия; Возможна сдельная оплата по проектам
Ну да. Можно так же указывать какие ключевые слова должны встречаться в тексте. Для какого круга читателей пишется статья. Ну и после выполнения работы указать на ошибки.
По опыту удачного и совсем неудачного заказа статей на биржах могу сказать, что в ТЗ в основном стараюсь дать минимум информации о том, что надо делать (все равно ничего не выполняют) и по-максимуму отметить чего не надо.
Это ТЗ для отсева полного недеквата и набора белого листа. После того, как набран белый лист уже пишу нормальное задание и то часто приходится под каждого копирайтера писать отдельное.
Тема вообще ни о чем. В чем у Вас трудности: безграмотные авторы?; не умеют или не хотят понимать, как правильно вставить ключ в текст, его вхождения?; не знают, что такое вступление, основная мысль, "один абзац - одна мысль"? и т.д.
А так:
1) Рейтинг/отзывы/примеры текстов копирайтера. Обращайте на это особое внимание - обойдете таким образом кучу школоло, неграмотных копирайтеров и новичков.
2) Предварительно пообщайтесь с автором Ваших будущих статей о том, знает ли он: что такое seo-копирайтинг; как правильно составить структуру статьи; на какие темы он пишет и знает ли Вашу тематику хотя бы на среднем уровне и т.д. Нормальный копирайтер ответит на все Ваши вопросы, глупый будет игнорировать и кидаться общими фразами. Да и по мере общения/переписки Вы поймете стоит ли работать с человеком.
Убьете время - но найдете нормальных исполнителей.
Я позавчера составлять ТЗ для копирайтера, небольшое но вполне понятное. "Нужен SEO направленный текст на 4000 символов с вхождением следующих ключевиков" далее следовало перечисление, ссылка на сайт (дабы он проникнутся духом и понял что за тематика). И последнее, бюджет и сроки.
кстати, я пользовался распространенным HR приемом. я для начала просил соискателя рассказать о себе в свободной форме. уверяю, по данному изложению уже можно понять, кто чего стоит, как писатель текстов... а уж если человек адекватен, то и тз любое поймет и , главное, сможет проявить гибкость ума в выполнении задания.
Black-Cat87, а как можно составить "шаблонное ТЗ"? Контентщикам, которые пишут за бакс и называют себя копирайтерами, ТЗ вообще не нужно, насколько я успел заметить. Их скорее следует просить писать пограмотнее. Если же вы решили поработать с нормальным автором - всё очень просто. Связываетесь с ним и просто общаетесь, отвечая на вопросы. Если нужно показать какую-то табличку с циферками - покажите. Если вас не понимают - проблема в исполнителе.
Будьте проще, контент-мейкер - не робот. И уж тем более не пузатый бюрократ (ну, я, например, пузатый, но не бюрократ всё же). И именно автор должен пытаться вас понять и зацепиться за заказ, а не наоборот. Я, конечно, предполагаю, что ваш опыт сотрудничества с авторами сводится к общению с детьми.
Black-Cat87, мне кажется самый простой способ получить результат для вас это: показать что вы уже сделали и попросить более опытных коллег указать на ошибки.
p.s. одним универсальным шаблоном для белых проектов обойтись не получится, 5-7 нужно.