Возник вопрос, как правильно подбирать анкоры. Двигаю под Яндекс сайт, насколько я понял он сам синонимизирует и слова местами без проблем меняет в выдаче. "Купить духи" и "Духи купить" - это одно и то же для яши?
Дальше, есть статистика сайта за полтора года в вебмастерсе, вывел все запросы за это время поисковые и отфильтровал по глубине просмотра, соответственно сразу видно, целевые попадания. Есть ли смысл такие же анкоры закупать? Почти по всем, по ним, только 1-2 посещания.
В принципе, после просмотра какие фразы или словосочетания лучше всего подходят для посетителей, есть ли смысл делать анкоры, которых не было ещё в запросах, но я всё же предполагаю, что они целевыми будут, если человек решится в яндексе меня найти.
Также в вебмастерсе смотрю количество запросов, но там трудности есть, ввиду большого количества наименований на сайте, и иногда трудно актуальное выделить.
Стоит всегда интернет магазинам делать по большому шлейфу НЧ, но не покупать ссылки, а сделать внутреннею перелинковку. Взять инструмент типа keycollector и выгрузить из статы LI, метрики, Google Anali. Систематизировать и сделать перелинковку. Конечно учесть всех стат. весов страниц и ссылок.
Если новый сайт, то обязательно делать по НЧ от НК до ВК. Проверить быстро ключи можно, через директ. Например конструкция "!Купить !духи" прям в директ пихайте в негарантийку и смотрите статистику хотя бы на 5 дней. Брать ключи можно везде. У конкурентов, база пастухова (если что у меня есть она. обращайтесь нагенерю), своя статистика (метрика, google analit? LI). Поймите нужно смотреть все таки, что продаете. Я могу говорить, но в жизни может быть немного по другому. В плане не НЧ, а СЧ. Хороший пример, те же пластиковые окна. Там реально прибыль приносит только 5 запросов и все.
НЧ - низкочастотные запросы. А что такое НК и ВК? Не могу сообразить
Вообще спасибо огромное за ответ последний, это было просто сверх полезно для меня. Я, к сожалению, ещё не вырос до того размера, чтобы услуги продвижения у профессионалов заказывать. Но как только смогу сразу обращусь к профессионалам
Низкоконкурентные и высококонкурентные запросы, т.е. чем больше сайтов предлагают информацию по какому либо запросу, тем более конкурентный этот запрос.
чем больше сайтов предлагают информацию по какому либо запросу, тем более конкурентный этот запрос.
Не согласился бы с вами по определению. Правильнее назвать неким давлением. Те объем закупаемых ссылок (рассматриваем только качество), уровень работы с ПФ, объем нахождения запросов на большом количестве страниц на всех сайта ТОП 30 и куча других вещей. Проще сказать конкуренция бюджетов.
Скажу вам по секрету, тока тс-с-с, SEO гуру советуют делать безанкорные ссылки, причем именно в виде урла, а не "тут", "здесь" и т.д. На мегаиндексе есть видюшка на этот счет, про сео мифы.
Да, я много думал на эту тему и наблюдал, сам я ссылки вида "тут" и "здесь" никогда не ставлю и не даю, это неудобно просто. Дума, попробую только безанкорные брать, но в околоссылочном тексте ключи ведь всё равно должны быть, как-то же поисковик должен понять, о чём эта ссылка.
Хотя, вот, давайте порассуждаем, допустим, Вы у меня спрашиваете где купить товар А и Б, я делаю или цитату вашего текта, и пишу вот тут: _www.********.ru/********/**/** Ну тут как бы сам смысл в том, что ссылку виде "тут" я скорее всего не буду ставить, так как это не практично.
По поводу того как поисковик поймет - либо по околоссылочному (но на мой взгляд это не айс), либо по наличию ключей в URL (если вы используете ЧПУ конечно). По поводу того как лучше писать ключи в URL можете тут посмотреть.