Тут где-то в соседней теме был минихоливар на тему что метрика и аналитикс понижает позиции.
Да была такая тема и есть примеры снятие метрики поднимало позиции. Но это все в основном ГС были. да тоже LI хватает. да, нет красочных графиков ну и не важно.
Советую не заморачитваться и воспринимать эти цифры 35% (это хороший процент отказов) как статистические данные поэтапно вносить изменения поля поменять сдвинуть в 1 новости больше инф добавить. и недельку ждать пока соберутся статистические данные а потом сравнивать лучше или хуже получилось.
Последний раз редактировалось lpixel; 17.11.2013 в 13:23.
Я в метрике настроил цели на просмотры 2 7 и 15 страниц, только по этим цифрам не шибко понимаю насколько хорошие или плохие это пф.
Юзайте сортировку. Допустим, стоит задача определить страницы с которых быстрее всего уходят посетители. Сортируете по возрастанию времени, которое юзеры проводят на страницах. Определяете самые плохие и думаете, что можно сделать чтобы на этих страницах народ проводил больше времени (может, лучше вообще их удалить). Ну и да, можно также смотреть на конкурентов и сравнивать показатели, если не представляете какие цифры должны быть (а проще стремится к лучшему просто и все).
для того чтобы точно определять поведенческие и другие факторы лучше использовать google analytics там щас такие обновления, что каждый шаг можно отследить. вот нашел видеоурок по нововведениям http://youtu.be/VYywbl_Z5uQ
ещё смотрите среднюю длительность и количество просмотров на посетителя - большинство улучшений и ухудшений сразу отражается на этих цифрах. И заодно гляньте в liveinternet.ru/rating сайты своей тематики с открытой статистикой (светленькая иконка графика справа) - по ним можно понять примерно состояние вашего сайта (отлично, хорошо, плохо, ужаснее некуда). А ещё полезно поставить метрику с вебвизором и разные мультики поглядеть как пользователи с разных устройств заходят на ваш сайт, что они там видят и что потом делают.