Подскажите пожалуйста, сейчас разрабатываем структуру сайта по продаже труб оптом, и не можем определится что будет для поисковиков лучше - калькулятор расчета цены или куча страниц (карточек товара) под каждый размер трубы? В первом случае это будет выглядеть как на скрине ниже. По нашему мнению вариант с калькулятором удобнее по юзабилити и будет лучше с точки зрения ПФ. Во втором случае параметры труб подбираются с помощью фильтра как в интернет-магазинах Будет ли отличатся скорость роста позиций в первом и во втором случае?
То есть - на сайте должна быть достаточно исчерпывающая информация по трубам вообще, по вашим услугам и т.д., заточенная под запросы + калькулятор. Лишнего (карточек) не нужно, но и существенное желательно не упустить (запросы).
все ключи на одну страницу невозможно запхнуть, поэтому мне кажется лучше сделать гибрид, на главной каркулятор а через фильтр посадочные страницы, пусть юзеры выбирают что им удобнее сами и поиск в обиде не останется.