Начав работать над сайтом, встретил такую особенность в их текстах, а именно компания работает в городе "Санкт-Петербург" ну и естественно ключи типа "баклоны в спб" заточены под ПС. Но что меня смутило во всем этом, это обилие повторения слов в 1 тексте, пример Петербург - 7 раз спб - 7 раз Санкт-Петербурга - 4 раза
И все это на текст в 8 876 знаков с пробелами, без 7 743. Сейчас как известно, можно в вебмастере установить регион сайти и не парится, что будут звонить из новосиба или еще откуда, тоесть сайт однозначно геозависим. Но вот вопрос, стоит ли все же использовать в наше время "Ключ + город" ? Ведь если так спамить ключи, то вот примерно такой ппЦ с 10+ разами названия города и будет на сайте да и не особо читабельно выйдет для людей. Если уходить от такого вида ключа а просто выходить на высокочастотник в тексте такого типа "Остекление балконов у нас самое круто", то как же в таком случае бороться с конкурентами с ключом "Остекление балконов спб у нас самое круто", ведь текст "Остекление балконов спб у нас самое круто" будет всегда выше, чем "Остекление балконов у нас самое круто", естественно если запрос будет "остекление балконов спб".
Если я чего-то не улавливаю, поведайте пожалуйста, может где ошибаюсь.
Последний раз редактировалось GOODPower; 28.04.2014 в 17:46.
GOODPower, Петербург - 9 символов х 7 раз = 63 спб - 21 Санкт-Петербурга - 64 Итого 148 из 7743 символов ключи, что чуть меньше 2%. Это далеко не спам :)
Rlove, с этим я понял, а по поводу ключей + %город% как с этим быть ? Оставлять все как есть с ключами или лучше писать живой текст без приставок в текстах "Ключ1 + спб", "Ключ1 + питер" и т.д. ?
GOODPower, в качестве SEOшника я ничего сказать не могу. Никогда не продвигал что-то региональное. Но как пользователь и копирайтер - не зацикливайтесь. Невозможно писать текст о компании в Питере или товаре, который можно там купить, не используя слово "Питер". Темболее Вам нужно дать понять пользователю, который перешел из поисковика (а попал он из-за региональности выдачи), что говорится именно о его городе.
Переспам это и проценты не важны, вероятность 18 кратного упоминания города в тексте про балконы мизерна. Преспам в тексте + переспам по анкорам и привет фильтры. Кривые тексты тоже вероятность фильтров. А в остальном все хорошо. )))
Собственно как понимаю, если продвигать что-то региональное, то от вида в тексте "Ключ + город" не избавиться из-за того что конкуренты всегда будут выше на голову со своими ключами + город в тексте. Да... тогда я даже не знаю, сути привязки сайта к региону, хоть к сша привяжи, сайт все равно будет вылазить в региональной выдачи так-как мы двигаем его текстами с региональным запросом. А я так надеялся, что в наше время можно писать читабельные и внятные тексты без всякой мути в тексте Да еще сюда и приблуды у яндекса вида "Ванная спб", "Ванная питер" и "Ванная санкт-петербург" идет статистика запросов совершенно разная, хотя в запросе грубо говоря ни чего не поменялось. Или до сих чего-то не понимаю в этом плане.
Последний раз редактировалось GOODPower; 29.04.2014 в 12:25.
Да еще сюда и приблуды у яндекса вида "Ванная спб", "Ванная питер" и "Ванная санкт-петербург" идет статистика запросов совершенно разная, хотя в запросе грубо говоря ни чего не поменялось. Или до сих чего-то не понимаю в этом плане.
это совершенно три разных запроса для Яндекса. Даже "акриловая ванная" и "ванная акриловая" - это разные запросы. И выдача по ним разная. Анализируйте по своим запросам ТОП, смотрите, что обязательно использовать в тексте, а что не обязательно. А упоминание региона, например, в тайтле, повысит кликабельность, как и в сниппете. Возможно, для этих целей и использовали такое кол-во вхождений названия города.