Зависит от очень многих факторов, где-то это нереально круто, а где-то крайне плохо. Вам стоит поэкспериментировать с юзабилити сайта и сделать замеры как это отражается на конверсии. Проще говоря тестить, тестить и еще раз тестить. А то что на форуме кто-то скажет нормальная или не нормальная конверсия - на финансовом положении никак не отразится.
grazer, это понятно:) ну к примеру когда я арбитражем занимался и на вап лил для меня 1:10 было вообще супер:) просто товар весьма своеобразный и большая часть работы ложиться на менеджеров которые его втюхивают...
nn165m, Не знаю, какая у вас ниша. Но куда двигаться - всегда есть.
Когда-то наткнулся на хороший проект, если не ошибаюсь - Игоря Манна, про интернет маркетинг. У них была очень классная стратегия работы с интернет магазином и вообще интернет-маркетинга. Если вам интересно можем это в личке обсудить.
nn165m, к сожалению я не могу сказать. Да и как мне кажется, хотя я могу ошибаться, если кто то скажет что конверсия у магазина должна быть 30% и не менее, к примеру, он соврет. Хотя это все можно выяснить. Только нужны данные.
Всякие топ блоги уже давно используют такой коэффициент как ROI при помощи которого можно посчитать прибыльность допустим с контекстной рекламы.
ROI (от англ. Return on Investment), также известен как ROR (от англ. Rate of Return) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций.