xseller, реклама в/на автобусах и прочих носителях уместна только тогда, когда у Вас приличный бюджет, и абсолютно не поможет в повышении посещаемости. Эта реклама - это элемент бренд-кампании Вашего ресурса. Поэтому советую пустить запланированный на нее бюджет на массированную РК по контексту и копирайтеров. Реклама ВК удобна тем, что там можно самостоятельно настроить аудиторию, которая Вашу рекламу смотреть и будет. Хотя, что логично, бабушек Вы так не зацепите, но молодежь -- возможно.
С минимальным бюджетом также можно устроить презентацию для прессы, ТВ и пр., либо же какое-то мероприятие (типа круглого стола) с привлечением гуру от журналистов, тематических дядь и теть от медицины. Все они бурно обсуждают, что ваш ресурс нужен потому-то и потому-то.
Конкурсы можно проводить непосредственно на площадке ресурса (если есть блоги/советы, например, на лучший совет/запись в блоге) или, например, в Вашей группе ВК/на Фейсбуке. Например, определить лучшую историю/рассказ/фото, как-то связанное с Вашим сервисом.
Удерживать советую так:
1) Набиваете базу ---> подписки, еженедельная грамотная рассылка
2) Для подписчиков можно регулярно устраивать конкурсы и всякие шняшечки
3) Подписчиков можно также вовлекать в развитие портала (оценки, опросы и тп), все зависит от функционала и механики ресурса.
- 10.04.2012 03:25
Спасибо сказали:
xseller(10.04.2012), - 10.04.2012 12:13
Поработайте над внутренней оптимизацией и обменяйтесь уникальными статьями с сайтами медицинской тематики. По трастам прогоните, хороших специалистов на данном форуме предостаточно. Поверте, это эффективно!
- 10.04.2012 12:31
- Регистрация: 26.01.2010
- Сообщений: 8
- Репутация: 4
Можно попробовать повесить на столбах перед больницами объявления с адресом сайта типа: у нас вы можете узнать расписание специалистов. Количество жителей вашего города не подскажите? Думаю у себя такой сделать.
- 10.04.2012 12:54
prozaek, Вместе с область более 1.5 млн человек
- 11.04.2012 01:27
Думаю, что реклама на столбах - это хорошая идея, но если делать солидный проект, то как-то не комильфо ее использовать. Если почти из этого 1.5 млн человек захватить хотя бы малую часть, которая станет Вашей аудиторией, будет классно. Пробуйте, рискуйте, экспериментируйте :)
- 11.04.2012 02:11
valear, Классно то классно, но вот хочется как всегда быстро, чтобы все заработало и начало приносить посетителей. но по опыту знаю, что не все порталы быстро раскачиваются.
- 11.04.2012 02:23
Информация для размышления: ...В фарм.фирмах, есть такая категория работников, как именно называется их должность сейчас не вспомню (знакомая была - работала), да это и не важно. Суть такова: Их работа заключается в том, что они ходят по больницам, общаются с персоналом, врачами, главврачами, предоставляют им всякую разную рекламную продукцию - ручки, плакаты, блокноты с логотпами и названиями мед.препаратов + "уговаривают" врачей выписывать в рецептах именно их препараты (для тех кто слышит об этом впервые, именно это и объясняет, то что врач не всегда выписавает самое эффективное, или более дешёвое средство), а взамен, главврач, просит фирму - сделать ремонт в больнице/поликлинике, купить мебель, орг.технику, и т.д. Фарм фирмы это делают, бюджет позволяет.
Мой совет заключается в следующем: Не изобретайте велосипед, пойдите их путём, не распыляйтесь на "столбы с объявленями", отпечатайте например небольшой тираж бланков для рецептов (со своей ссылкой конечно:)), вооружитесь условным "ящиком шампанского", и вперёд по врачам)) В теории, каков тираж бланков отштампуете, столько и потециальных посетителей ресурса получите..
P.S. Кстати, никто не мешает, привлечь на свою сторону и сотрудников фарм.компаний, о которых упоминалось выше.
Удачи в продвижении!Последний раз редактировалось 5NUM; 11.04.2012 в 02:35.
- 11.04.2012 03:28
xseller, прекрасно Вас понимаю, но есть одно большое но - лучше сделать хорошо, и чтобы об этом говорили, чем плохо. Постарайтесь сесть, трезво оценить возможности и инструменты, которыми располагаете, и результат будет. Может, не сразу, но всему свое время. Не мне Вам, наверное, говорить, что в продвижении спех ни к чему.
Знаю опять же по опыту -- если сделать так, что про Ваш ресурс будут говорить (а для этого нужно нехило напрячься), то потом будет намного проще и легче работать с аудиторией. - 11.04.2012 14:55
5NUM, это называются фарм или мед представители. Мы такое уже сделали есть свои люди в различных поликлиниках, раздали рецепты, направления с названием домена и что это мед портал такого-то города, но как-то вообще тухляк, в поликлиники по большей части бабушки и дедушки ходят.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Городской портал.На WordPress? | WordPress | 35 | 25.04.2019 12:56 |
Медицинский портал | Сайты без доменов | 0 | 24.12.2011 15:35 |
Сколько может стоить медицинский сайт ste****vta.ru | Оценка ваших сайтов, блогов | 4 | 18.12.2011 04:37 |
Городской сайт | Софт, скрипты, сервисы | 11 | 09.02.2011 00:27 |
СДЛ Медицинский портал в буржунете | Прочее | 18 | 11.10.2009 03:56 |