1) Упустим момент с SEO составляющей текста и сосредоточимся именно на килотоннах знаков. Заметил интересный момент: на форумах и блогах рекомендуют писать описания к материалам в пределах 2-3 тысячи знаков. Но вот лично я заметил, что гуглям нравится, когда описание доходит до 10k символов только из описания. Правда ли, что чем больше информации о товаре в текстовом виде, тем лучше?
2) И, еще иногда замечал, что ресурсы с полным фаршем в информации о товаре в виде текст+фото+отзывы/комментарии+видео (особенно если последнее имеет линк с youtube) гораздо лучше ранжируется. Почему так? Намекаю на то, что ресурсам по типу hotline гораздо проще достичь позиции, чем аналогам в стиле rozetka, если бы они были на равне по показателям.
Вы сами на свой вопрос ответили. Да, разнообразные медиа контент ранжируется лучше. По поводу количества символов - загляните в выдачу и сравните сайты из топ 10. Подобное исследование уже проводилось. В результате чего стало ясно что контент - король.
Правда в наше время количеством брать уже не всегда вариант.
Я бы делал старт от 2000 до 10000 знаков. Сам не раз замечал, что google любит большие текста. Почему именно от 2000 я написал.....когда у Вас уник на сайте, это минимум для защиты текста от воровства т.к Вы можете добавить этот текст в вебмастерс. И даже если у Вас спарсили текст, то вы можете написать хостеру и предоставить улики) Не больше 10000 т.к яндекс последнее время не любит большие портянки, обычно такой текст через чюр заспамлен и яша относиться к нему подозрительно. Желательно не делать текста одного размера т.к это будет напоминать яндексу о генерированном контенте. Читал, что за такое могут последовать санкции.
Dvoryashin, в этом и вся проблема, что по выдачи первая десятка не отличается особой контентностью. Если и наберется 3k - удача. Но когда смотрю подобный товар на несколько тысяч дешевле, то контента меньше. Это из-за того, что более дорогой товар пользуется меньшим спросом, а потому нету смысла корячиться, ведь и конкуренция меньше?
И, почему контент не решает? Или имелось ввиду полный комплекс мер для продвижения?
---------- Сообщение добавлено 15:52 ---------- Предыдущее 15:50 ----------
luserz, да клал я на Яндекс. :) Мне он никогда не нравился как поисковик со стороны пользователя, и не нравится со стороны владельца сайтов. Пусть я буду терять часть юзеров и покупателей, но зато более качественно подойду к работе с Google, ибо угодить обоим невозможно.
Желательно не делать текста одного размера т.к это будет напоминать яндексу о генерированном контенте. Читал, что за такое могут последовать санкции.
Вот и я о том же говорил буквально недавно .. (Недавно на форуме кто то выкладывал страничку и спрашивал почему она не в индексе (сайт про марки автомобилей ) жаль забыл чей ... так бы подсказал ..(надеюсь ..автор.. того сайта заметит эту ветку ) Там страничка была построена примерно так фотка 1 текст 400 символов фотка 2 текст 400 символов и дальше в таком же духе. Я тогда тоже предположил что страница со стороны ПС имеет циклический вид и возможно с этим и связана вся проблема .
Gradus, и как я понимаю, у него был чистокровный ГС? Или он просто не сориентировался как правильно? :)
Не, я не так хочу. Я себе уде надумал сделать блок с характеристиками, и уже на его основе писать описание на 4-7 тысяч. И соответственно делать обзоры как текстовые с фото, так и с видео. А в последнем указывать линки и на товар, и на обзор. :)
Где то читал, что яндекс любит именно 1500 символов, поэтому всегда придержуюсь данного результата. А вообще, от символов мало что зависит. Главное чтобы было от 300 симв. хоть до ляма)