Где-то на форуме видел такое мнение, что можно получить пессимизацию за использование слова "купить" в title. Посмотрел поиск, многие интернет-магазины используют слово "купить" в title. У кого был опыт по этому вопросу, особенно интересует отрицательный опыт. Речь, разумеется, про интернет-магазины.
Всегда использую "купить" в магазинах - только положительный эффект. Никаких пессимизаций не было.
В этой работе надо полагаться на логику и на топ10...
Вот грубый пример: при запросе допустим "колесо" вам могут выкинуть сайты, что такое колесо, как его изобрели и т.д, т.е информационные - смотрим заголовки. Но когда "купить колесо" выйдут преимущественно ИМ. Конечно же есть много факторов по которым ПС узнает что это товар и не просто статья, но "купить" имхо один из факторов что это товар продается, а не просто рассказываете о товаре.
Лучше не купить использовать а ..цена.. из собственного опыта хотя поисковики относят к синонимам слова .. купить и цена = стоимость ...
Лично я живу у Украине и если мне надо что то конкретное купить я пишу в поисковике так ... слон фиолетовый грн ... , либо слон фиолетовый цена грн . Сразу выдает именно в гривне а не в рубле )
Либо ..слон фиолетовый цена .. но при таком сочетании мне выдает и рубли и гривны что не очень удобно .
То есть речь именно о том что в основном большинство интересует именно цена товара .
А если товар редкий ищу по картинкам его к примеру по гуглу .. и вот если на самой картинке указана цена то это уже тоже большой плюс . Поскольку опять же в основном всем важна стоимость цена .. А если товар редкий и его тяжело найти а нужно именно ..это .. приходится искать по картинкам . Но при этом не известно указана ли при переходе по картинке цена товара ... на сайте ... зачастую не указана ((( а вот если я вижу что прям на самой картинке написана стоимость то 100% я перехожу на сайт ..и смотрю какой город продает ..
Последний раз редактировалось Gradus; 18.06.2014 в 16:49.
Никогда не замечал негатива от использования "купить" в тайтле карточки товара. Наоборот, для ПС - сигнал, что страница под коммерческий, а не информационный запрос.
Обычно в карточке: Тitle - "Название товара купить" далее небольшой хвост по теме (гео, недорого и тд) H1 - "Название товара" (наименование товара в заголовке и тайтле может чуть отличаться, например, обрезать серию выпуска или индекс модели) Если CMS магазина позволяет - использую "купить" в alt к главному изображению товара. В тексте карточки - не использую. Имхо, этого достаточно, чтобы "купить" использовалось без переспама. Помните, «Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза» :)
Что касается "Цена" - однозначно ДА, но не для карточки товара, а для товарных категорий. Тогда тайтл "Цены на женские осенние пальто Moschino", ибо, в большинстве случаев, слово "цена" встречается на странице товарной категории многократно.