Выбор тематики - это: 1) возможность ее монетизировать, 2) желание ее развивать, если вы сами будете контент писать. Если копирайтеры - второй пункт отпадает. 3) поиск низкоконкурентных ниш.
Из общих тем традиционно прибыльные - финансы, строительство и ремонт. Остальные - чуть поменьше. Но это опять же, чем монетизировать. Можно сделать портальчик по продаже металлопроката и давать объявления от прямых рекламодателей - порой такие доходы будут выше, чем от контекста.
Вот уж за что, а за новости или кулинарию я бы не взялся ни за какие коврижки (по крайней мере сейчас). Из остального надо просто выбрать - какая из этих тематик представляет наибольший интерес для Вас, к чему душа лежит больше. Все три верхние пункта - каждый хорош по своему, и каждый денежный... Если действительно быть увлечённым темой.