hsnz, ну то что можно забить на стронг, несогласен. Иногда стронг даже красит контент и делает текст более красивым и читаемым. При этом, думаю какой-то процент в ранжировании ему все таки отведено.
Как оптимально распределить ключи по такому примеру:
Есть страница с видео собственно доступно 3 пункта: 1. Заголовок 2. Description 3. Метки
Допустим в заголовок вставляю один ключ плюс разбавляю его пример ключ "На снегоходе по воде" разбавка "лучшие моменты" в итоге имеем заголовок "на снегоходе по воде лучшие моменты" Дальше идет описание примерно 400 символов сколько оптимально ключей можно в него добавить? не более двух? И как дела обстоят с метками, стоит ли там использовать ключи? Или это не так важно и не сильно влияет на SEO
1. Ключевые слова в Title и h1. При этом h1 должен начинаться с них.
Вот тут я с вами не соглашусь. Текст в H1 не обязан начинаться с ключа(собаку съел на этом). Достаточно точного вхождения. А вот Title - однозначно ключ вначале.
---------- Сообщение добавлено 21:02 ---------- Предыдущее 20:42 ----------
Сообщение от SEO_MONSTR
hsnz, ну то что можно забить на стронг, несогласен. Иногда стронг даже красит контент и делает текст более красивым и читаемым. При этом, думаю какой-то процент в ранжировании ему все таки отведено
Полностью согласен.
Добавлю автору.
1. Один ключ - одна страница. 2. H1 - как уже писали выше может выглядеть так, как угодно вам. Эти свойства вы присвоите ему в каскадной таблице стилей(css). И не нужно заворачивать текст из H1 в прочие теги. ПС видят заголовок и акцентируют свое внимание на тексте который в него завернут.
Все знают, ПС научились распознавать ушлых оптимизаторов. Не стоит делать все по инструкции, как на конвейере, но придерживаться "законов сео" рекомендую.
Пишите хорошие тексты для людей, а не для поисковых систем.
Оформляйте эти тексты так, чтобы людям было читать удобно и интересно.
Сделайте так, чтобы человек не ушел с вашего сайта в поисковик "доискивать" ответ на вопрос, за которым он пришел к вам на сайт. Удачи.
Последний раз редактировалось SHLADKOV; 27.10.2015 в 23:09.
Есть еще вопрос по ключевым фразам и заголовкам страниц.
После проверки ключевой фразы "телефон samsung" выснилось что конкуренция составляет 13 лямов, а в топ-10 имеется 6 страниц с точным вхождением ключа. НО!!!! если использовать запрос "samsung телефон" выяснилось что конкуренция 10 лямов, а вот в ТОПе нет не одной страницы с точным вхождением ключа.
Насколько будет эффективно использовать второй ключ вместо первого?????????
Есть еще вопрос по ключевым фразам и заголовкам страниц.
После проверки ключевой фразы "телефон samsung" выснилось что конкуренция составляет 13 лямов, а в топ-10 имеется 6 страниц с точным вхождением ключа. НО!!!! если использовать запрос "samsung телефон" выяснилось что конкуренция 10 лямов, а вот в ТОПе нет не одной страницы с точным вхождением ключа.
Насколько будет эффективно использовать второй ключ вместо первого?????????
Попробуйте, тогда и увидите. Однако для того чтобы выйти в топ даже по второму ключу, вам одной оптимизации будет недостаточно.