Вот для меня ГЛАВНЫЙ вопрос на который мне никто не отвечает ((( Мне что писать: утепление потолка дома, утепление стен дома, утепление пола дома??? То что слова "утепление" и "дома" повторяются ни есть опасность? Ребята, только отвечайте кто реально не 2-3 сайта создал, кто реально вебмастер.
feuer81,Смотри пример: _http://webmater.ru/sovety/51-top-10-luchshih-antivirusov.html Это страничка, которую я сейчас продвигать начал, я делал ее давно и не по этому цели, заголовок на половину содержит ключ, в тексте их вообще вроде 1-2 и все. Найти его можно по всем трем кейвордам в поиске: 1. Рейтинг антивирусов - Пока 23 позиция 2.рейтинг лучших антивирусов - 5 позиция 3. Топ 10 антивирусов - 3 позиция. 4.Топ антивирусов - 11 позиция. Соответственно на ключ - "Топ 10 антивирусов" идет n/2 трафик(потому что запрос с уточнением), а по более сокращаному запросу "Топ антивирусов" - 11 позиция в поиске, идет n трафика. Тоже самое из с моим пока далеким запросом "Рейтинг антивирусов" это n трафика, а n/2 - "рейтинг лучших антивирусов", который занимает 5 место в поиске N - это приблизительно количество трафика и не всегда под запрос будет достаточно поделить на 2, это я к примеру. Собственно вывод таков, что помимо точных запросов могут быть добавления к ним и вы будете вылазить по поиску, это еще плюс трафик, после в гуглвебмастерс, просмотрите сколько тех же запросов на одну страничку. Это хорошо,но когда запросы пустышки,которые даже продвигать не хочется, это совсем другое дело. Так что по моему мнению 2 это норма, 3 запроса можно иногда, но я не предпочитаю(смотря еще сколько символов в тексте)
Ваш вопрос: То что слова "утепление" и "дома" повторяются ни есть опасность? Если часто повторяются в тексте, да же слишком часто, то понятное дело да, по 1 разу и может даже в косвенную форму эти 3 ключа занести на ваши 5к символов можно и в кейворды их добавлять нужно.
Предоставляю услуги по созданию сайтов. Не дорого и качественно.
Как вариант: Один ключ запишите в точной словоформе,а остальные в разбавленной. А в самой статье пишите по очереди : Про: обработку кожаных изделий, хранение кожаных изделий, про то как как чистить кожаные изделия.
стройку не двигал, но думаю суть будет таже. я бы сделал так:
титл: Утепление дома: потолка, стен, полов дескрипшен: Статья о том, как лучше утеплить свой дом. На примере потолка, стен, полов. Н1: Учимся правильно утеплять свой дом Н2: утепление потолка дома Н2: утепление стен дома Н2: утепление пола дома
Добавить картинку с мета-тегами не помешает. Как либо выделить главное предложение текста, или пару предложений (с ключиками). Тип выделения - не важно.
rom_4, дельный совет. По поводу того как употреблять их в тексте: естественно все три ключевых слова "утепление потолка дома, утепление стен дома, утепление пола дома" не следует употреблять со словом утепление, тем более если расположены они рядом друг с другом. Вы можете написать один ключ со словом утепление, через 100-150 символов дописать второй без слова утепление. В сниппет влазит 250 символов, если сумеете правильно расположить ключевые слова - пользователь увидит что на сайте есть именно то что ему нужно и кликнет по ссылке. К примеру возьмем запрос утепление стен дома: Пользователь увидит приблизительно такой сниппет:
"..... утепление потолка дома текст текст текст текст текст текст текст текст стен дома текст...."
Вы бы перешли на такой сайт? (естественно с полезным промежуточным текстом) Я бы перешел. Вывод?
По поводу title Вам уже сказали. В мета-тег keywords, лично я, ничего не вписываю вообще - не замечаю реакции ПС на него.
Нужно объективно оценивать свои силы и конкуренцию в ТОПе. Если идет расчет на то, что вот правильно составить семантическое ядро, набить 50-100 статей под него и опля, оказаться в ТОПе по ВЧ-СЧ запросам, то тут вас ждет разочарование и бросание проекта на начальном этапе не достигнув ничего.
По всем популярным ВЧ-СЧ запросам конкуренция очень высокая в ТОПе и пытаться втиснуться между сайтами с возрастом свыше 5 лет, количество страниц в индексе от 5 000 и высокими показателями PR и тИЦ - практически нереально или сопровождается большими тратами на продвижение, что окупится неизвестно через сколько лет.
Я советую вам попробовать себя в роли Нострадамуса и предугадать, что будет актуально через 6-12 месяцев, на что повысится спрос. Станьте первыми в этой теме. Я когда-то так поступил с темой конца света начав свой проект за 1,5 года, причем тогда я ещё не имел большого опыта, это все делалось эмпирическим путем, на копипасте. За 1,5 года я набил около 700 страниц контента + 3 300 страниц залетело благодаря тегам, страничной навигацией и т.п., что немного придало веса. Я вышел в ТОПы (в основном Яндекса, с Гуглом не сложилось) по основным запросам 21 декабря, конец света 21 декабря и т.п. Трафик в последние месяцы была на уровне 15 000 - 20 000 уников в сутки. На теме конца света мне удалось поднять около 3 000 у.е., это конечно не много (я много ошибок допустил, этот доход можно было легко умножить на 3), но учитывая, что я не вложил в этот проект более, чем 100 у.е. подобный профит на копипасте, довольно хороший показатель.
В кейвордс я у меня вообще нет ключей! Главное что бы в самом тексте были один, два, ну и обязательно в Title и H1. Думайте что бы Вы искали на месте человека который ищет эту информацию и вставляйте такую фразу.